Jeep Renegade: технические характеристики и модификации. Джип Ренегат — самый маленький легендарный «джипик Комфорт и ходовые качества

Цена: от 1 235 000 руб.

Jeep Renegade 2018-2019 - никогда не подводящий внедорожник, в отличие от конкурентов, автомобиль, помогающий в любой ситуации. Именно так о нем отзывается сам производитель в наглую слегка унижая конкурентов. Что ж, если американцы позволяют себе настолько громкие высказывая, то скорее всего модель действительно является хорошей, именно с этим мы сегодня разберемся.

Автомобиль был представлен публике в 2014 году на Женевском автосалоне, после в Москве была организована выставка специально для российских автолюбителей. Продажи начались в следующем году. Прошло уже несколько лет и надежды производителя получить хорошие продажи за счет этой модели оправдались полностью. Из-за достаточно неплохо спроса в США, им пришлось даже организовать производство там. В итоге это первый автомобиль марки, собираемый в США.

Офф-роудная внешность


Экстерьер модели неплохой, ей сохранили внедорожный стиль, сделав некоторые детали по современным канонам. Общий стиль компании угадывается без проблем, машина отлично выглядит в городском потоке, а на бездорожье вообще шикарно – как в своей тарелке.

Несмотря на скромные на первый взгляд габариты, модель стоит на хорошей для внедорожника платформе B-Wide, также используемой Fiat 500L. Смотрим на переднюю часть и сразу замечаем круглые фары головного света, да это далеко не современное оформление, но благодаря им остается боевая внедорожная внешность. Между оптикой расположена фирменная решетка радиатора, разделенная на 7 равных вертикальных частей, а вокруг все получило черный пластик. Бампер обычный, на него установлена большая пластиковая защита, также присутствующая по всему кругу. В эту защиту вставлены круглые противотуманные фары Джипа Ренегат и общий воздухозаборник.


Сбоку модель выглядит одновременно странно и солидно, солидность придается колесными арками, которые оснащены дополнительным пластиковым обвесом. Формы линий дверей по нижней и верхней части странноватые. Зеркала заднего вида по габаритам большие, видно в них много, соответственно это неплохо скажется на безопасности. Окрашены они в цвет кузова, а в дешевых комплектациях в черный цвет. Крыша оборудована рейлингами, позволяющими установить дополнительное багажное отделение.

Задняя часть также сохранила внедорожный стиль – прямые формы с продолжающимися линиями боковины. Задние фары обладают квадратной формой, а внутренняя их часть представлена X-образным дизайном. Сзади тоже присутствует большой пластиковый обвес, со внедренными светоотражателями и одной противотуманкой.


Фанаты марки слегка расстроены из-за платформы Ренегата 2018-2019, тем не менее они все отмечают хорошую проходимость для таких габаритов и сохранение стиля класса. Кстати, о габаритах:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1667 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм (максимум 224 мм в зависимости от версии);
  • колеса – R16-R18.

Цветовая палитра впечатляет – 11 оттенков предлагается маркой Джип, большая часть которых будет иметь черный цвет окраски крыши. Соответственно можно сделать свой автомобиль уникальным, выбрав подходящий цвет и диски. Шансы встретить точно такой же будут минимальны.

Интерьер


Стиль салона во многом позаимствован с Фиата, но все было подогнано под остальные модели производителя, чтобы отличий много не было. Садиться в Jeep Renegade удобно, так как двери открываются практически на 90 градусов и высота посадки тоже внушительная. Передние сиденья не плохие, седушки мягкие, неплохая поддержка сбоку и внушительный диапазон регулировок. Пространства немало, хватает и по ширине, и для ног.

Задний диван уже не такой удобный, многие отмечают сильно вертикальную спинку и жесткую седушку как не самое лучшее решение. Тем самым задние пассажиры не могут долго находиться сзади при длительной поездке, хотя пространства тоже много. Для задних пассажиров присутствует розетка на 12V, позволяющая подзарядить смартфон.


Дизайн рулевой колонки напоминает других представителей бренда, это 3-х спицевая баранка, обшитая кожей, имеющая большое количество кнопок. Левая часть кнопок предоставляет доступ к мультимедии и телефону, а правая часть управляет круиз-контролем. Внешний вид приборной панели представляет собой два больших аналоговых датчика тахометра и спидометра с большим 7-ми дюймовым дисплеем посередине. Данный дисплей отображает много всего полезного, вы сами можете вывести на него все что захочется, но будет такой дисплей только в дорогих комплектациях, базовая получает дисплей на 3,5 дюйма.


В центре панели торпедо установлены классические приборы, встречающиеся на многих автомобилях разных производителей, речь идет о дизайне. Наверху под стильными 2-мя воздуховодами расположился 6,5-дюймовый или 5-дюймовый дисплей развлекательной и навигационной системы Uconnect, также отображающий данные с камеры сзади. Ниже расположены 3 шайбы с дисплеями по центру и кнопками, это блок раздельного климат-контроля Джип Ренегат. В самом низу нас встречает еще один круглый селектор, ответственный за включение полного привода и настройку режимов езды. Также в этой области находится порт USB, AUX и розетка.


Тоннель по центру особо не перегрузили, на ней расположена изначально ручка коробки передач с оранжевой вставкой внизу. Вообще вставки такого цвета, который можно выбрать присутствуют по всему салону, особенно стильно выглядит вставка вокруг колонок на дверях. Тоннель еще обладает двумя подстаканниками и кнопками ручника и отключения системы стабилизации.

Передний пассажир может держаться за ручку над бардачком, возможно Jeep подразумевал ее использование при жестком бездорожье с прыжками.


Багажник маловат для подобного класса – 351 литр объема. Есть возможность сложить сиденья практически в идеальный ровный пол по итогу используя объем более 1200 литров. Каких-либо боксов в багажном отделении Renegade 2018-2019 нет, только лампочки и все.

Интерьер в общем неплохой, хорошо продумана эргономика, использованы качественные материалы обшивки и опять же стильные вставки в цвет кузова по всему салону. Единственно что огорчает – жесткость заднего ряда сидений, а так модель вполне неплохая по оснащенности. Кстати, по поводу оснащения модели в базовой комплектации Sport:

  • будет установлен кондиционер;
  • система старт-стоп;
  • 6 подушек безопасности;
  • мульти-руль;
  • все электростеклоподъемники и регулировки зеркал;
  • дисплей мультимедии на 5 дюймов;
  • Bluetooth.

Технические характеристики Jeep Renegade

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 230 H*m 11 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 8,8 сек. 194 км/ч 4
Бензин 2.4 л 184 л.с. 236 H*m - - 4

По традиции обсуждение технической части мы начинаем с силовых агрегатов. Изначально российским покупателям была доступна вся линейка из 7-ми моторов, теперь в продаже есть только 4 бензиновых двигателя, дизельные убрали.

  1. В базовую комплектацию устанавливается простенький мотор 1,6 литра на 110 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента. Это атмосферный двигатель с форсунками, обеспечивающими многоточечный впрыск. Его рекомендуется покупать только для города, так как мощности для бездорожья недостаточно, плюс еще передний привод. Также это единственны мотор, работающий совместно с механикой.
  2. Второй двигатель относится к линейке MultiAir, ставшей самой популярной в России. Агрегат 1,4 литровый с системой смешивания смеси от Фиата и распределенным впрыском. Также двигатель обладает гидроприводом выпускных клапанов, позволяющих избавиться от дроссельной заслонки. Это турбо агрегат, если вы покупаете версию с передним приводом, то у вас будет 140 лошадиных сил, если с полным приводом то 170.
  3. Последний агрегат в линейке на сегодняшний день относится к серии Tigershark – это новый мотор, представленный в 2013-м году. В нем много технологий их предыдущего двигателя, но он атмосферный, а разработка принадлежит Крайслеру. Мотор получил объем 2,4 литра и 184 лошадиные силы с 236 единицами момента, передаваемого на все колеса.

Подвеска и коробки передач Джип Ренегат 2018-2019

На автомобиле используется полностью независимая подвеска со стойками Макферсона. Она слегка улучшена от классики и по сути представляет собой упрощенную ходовую . Подвеска имеет несколько режимов поведения, внедорожный позволяет проходить действительно неплохие препятствия по сравнению с конкурентами, о которых мы еще поговорим.

Подвеска свойственна к большим кренам, так как она заточена под бездорожье и гонять на таком авто все-таки не стоит.


Моторы работают с разными коробками, первый с механикой, второй с роботом, 170-сильный и последний на автомате. Так как автомат в нашей стране популярнее, уделим ему больше внимания. Автомат имеет 9 ступеней и создан он известной фирмой ZF. Отзывы по нему неоднозначные, с одной стороны заводские настройки делают его плавным, с другой стороны уж очень долго он переключает передачи. В итоге это повлияло на разгон и расход, по ощущениям есть схожесть с вариатором. Данная КПП также как и подвеска устанавливается на Чероки.


Полный привод обеспечивается путем установки многодисковой муфты GKN. Приобретая версию с самым большим двигателем, вы получите в трансмиссию систему Active Drive Low, подразумевающую имитацию блокировок центрального дифференциала, понижайки и старт со второй передачи в обычном режиме. Полный привод не постоянный, как и в большинстве подобных авто электронно-подключаемый, до 50% крутящего момента может получить задняя ось.

Также существует пакет Jeep Renegade Selec-Terrain, включающий дополнительные режимы передвижения по снегу, песку или скалам.

Цена


Какова же плата за такой внедорожник? В принципе машина недорогая – всего лишь 1 235 000 рублей, но это только за базовую комплектацию с передним приводом на механике. Если вы желаете приобрести данное авто для его прямого предназначения, то вам нужна версия Trailhawk или хотя бы Limited, ценник которых приближен к 2-м миллионам (точная цена в таблице выше).

За два миллиона вы получите раздельный климат-контроль и круиз-контроль, а также множество электронных систем для полного привода, описанных выше. Есть дополнительные опции, делающие пользование Ренегатом более комфортным, вот что предлагается:

  • ксеноновыя оптика;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • люк с панорамой.

«Полный фарш» выйдет вам под 2,1 миллиона. Много это или нет – решать вам. Прямых конкурентов у данного экземпляра нет и об этом заявляет сам производитель. Нет автомобилей, оснащенных настолько и в таком ценовом сегменте показывая настолько хорошую проходимость. Как это скажется на продажах? Человек, которому нужен именно внедорожник выберет Джип, но если ему необходим просто кроссовер с неплохой проходимость, то он точно уйдет к другим производителям, так как они дешевле и лучше по оснащенности.

По итогу Джип Ренегат 2018-2019 получается узкоспециализированным автомобилем, направленным на определенную аудиторию. У него внедорожный дизайн и возможности такие же, поэтому его стоит покупать если вам нужно ездить по грязи или песку. Как обычную городскую машину ее не стоит рассматривать, есть варианты получше, хотя вкусы все равно у всех разные.

Видео обзор

Более современный взгляд на знаменитый во всём мире американский автомобиль Джип был представлен миру в Женеве в 2014 году. Деловое содружество итальянских и американских автомастеров концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представили автолюбителям Jeep Renegade – рейстайлинговую уменьшенную версию внедорожника.

Новая модель Джип Ренегат выпуска 2019 после рестайлинга имеет лишь некоторые сходства с привычным американцем-внедорожником. Но, в то же время кроссовер Renegade отличается уникальными чертами, как во внешности, так и в техническом оснащении. Уже в 2015 году этот внедорожник Renegade появился в салонах России и имел хорошие показатели продаж. В чём преимущества, и какие серьёзные недочёты имеет этот автомобиль – попытаемся разобраться.

Сошедший с конвейера в 2014 году Джип Ренегат сложно назвать последователем стиля американского джипа. Образ получился менее брутальным и не таким серьёзным, а скорее — лишь слегка деловитым.

Фактические параметры Jeep Renegade 2019 года совершенно не подходят под категорию внедорожника. Особенно это касается дорожного просвета в 175 мм и переднего привода. Да, автомобиль имеет свой особенный образ, который довольно многим автолюбителям кажется симпатичным. Хотя о вкусах не спорят…

Экстерьер

Но, всё-таки какие элементы внешности выдают в Jeep Renegade версии Trailhawk 2019 представителя семейства джипов? Броская и довольно широкая решётка радиатора, вертикально разделённая на 7 равных отсеков. Это довольно узнаваемый компонент джиповского стиля. Солидности придают увесистые и грамотно отделанные чёрным пластиком передний и задний бамперы, стремящиеся к прямоугольной форме увеличенные подколёсные арки.

В общем, фасад и боковая часть этой модели смотрятся релевантно джипу.

Приятная неожиданность – это возможность форматировать крышу MySky и превратить Джип Ренегат в кабриолет.

Заднюю часть Jeep Renegade версии Limited можно уверенно обозвать «сборной форм и элементов». Внешняя гармония в размерах и следование стилевым особенностям модели минимальные. Вертикально срезанный зад авто состоит из задней двери и заднего бампера, но, непонятный рельеф по плоскости двери и бампера смущают. Небольшой оконный проем в сочетании с массивной инкрустацией низа авто чёрным пластиком немного удручает.

Интерьер

Для водителя и пассажиров салон Джип Ренегат 2019 имеет комфортные удобства и опции. Достаточно простора для 5 человек, приятная цветовая гамма материалов отделки. В качестве развлекательных компонентов установлена мультимедийная система UConnect с 5,0 или 6,5-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и Bluetooth.

Комплектации и цены

Автопроизводитель предлагает четыре варианта комплектации и цены Renegade: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. В базовой комплектации Jeep Renegade модификации Sport в России можно купить за 1 млн. 250 тыс. руб.

Сюда входят:

  • двигатель 1.6 л. на 110 л. с., 5-ст. «механика» и передний привод;
  • система старт-стоп;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • электростеклоподъемники и регулировки зеркал;
  • дисплей мультимедиа на 5 дюймов + Bluetooth;
  • AUX и USB.

Максимальная стоимость самой передовой и функционально богатой версии доходит до 2 млн. руб. Именно столько стоит комплектация Renegade модификации Trailhawk, дополненная силовым агрегатом на 184 л. с., 9-ступенчатым АКПП, полным приводом, а также защитой днища и системой помощи на спуске/подъёме. Другие опции в автомобиль Jeep Renegade комплектации Trailhawk легко устанавливать за дополнительную плату.

Модель с полным приводом Jeep Renegade комплектации Limited отличается двигателем MultiAir на 1,4 л. с гидроприводом и 170 л. с. под капотом. В этой модели действует 9-ст. АКПП. С такой мощностью Лимитед Renegade с весом более 1,5 тонны способен на максимальную скорость в 185 км/ч, а ускорение 100 км/ч сможет достичь за 8,6 сек.

На последней модификации переднеприводного Renegade Longitude Jeep 2019 установлен уже более совершенный двигатель ZF и 140 л. с. Это единственная версия, где установлена 6-ст. роботизированная КПП.

Указанные параметры Джип модели Ренегат делают довольно выгодным приобретением, как для города, так и для загородных круизов.


Технические характеристики

Заявления производителя о том, что новый Jeep Renegade 2019 технические характеристики будет иметь феноменальные, не оправдались. Сердце Джип Ренегат – это турбобензиновые агрегаты с 4 цилиндрами по стандарту ЕВРО-6. Усовершенствованная формула двигателя MultiAir II позволяет новый Jeep модели Renegade считать довольно экономным авто. Максимальный расход Renegade у версий с передним приводом по городу не более 7,5 л., а в комплектации 4х4 – до 9 л.

При необходимости можно перевезти и груз на Jeep Renegade — багажник может вместить сравнительно небольшой объем (до 350 литров). Хотя при сложенном заднем сидении объёмы увеличиваются значительно. Перевозить большие грузы по бездорожью не получится даже с учётом независимой подвески МакФерсон: дорожный просвет Jeep Ренегат не приспособлен для таких подвигов.

Есть выгодная возможность автоматического выбора режимов движения машины, согласно различным климатическим и дорожным условиям. Такая особенность позволит сэкономить на расходе топлива, а также побережёт технику от преждевременного износа.

Тормозная система также стандартная для среднестатистических авто: на передних колёсах дисковые вентилируемые, а на задних - просто дисковые. Размеры Джип Ренегат: 4255 х 1805 х 1667 мм - это скорее компромисс между «малым классом-С» и «средним классом-D».

Нынешняя мода на брутальный бородатый лук с клетчатой рубашкой и пупынькой жидких волосенок на затылке мне импонирует больше, чем здыхотные синюшные юноши на тоненьких ножках, которых того и гляди ветер пополам переломит. К моему пониманию облика нормального мужика нынешние ламберсексуалы, конечно, несколько ближе, чем хипстеры. Я вообще начал ходить в бороде задолго до того, как это стало трендом, и продолжу это делать, когда мода пройдет. Но сейчас не обо мне.

Бородатым брутальным «дровосекам» нужен не менее брутальный автомобиль – это определенно. Но поскольку под закрученными усами прячутся все те же субтильные вчерашние хипстеры, тачка должна быть удобненькой и комфортненькой. Иначе можно ненароком измять «брутальные» джинсы, и вообще, двадцать первый век на дворе. Это настоящие дровосеки пусть ездят по своим лесам на рамных монстрах с неразрезными мостами и какими-то там раздатками, а городским дровосекосексуалам хватит и переднего привода… Ну, для особо брутальных, конечно, есть и особое предложение.

Пожалуй, первыми из всех автопроизводителей на новую моду отреагировали ребята из Jeep. Как ни крути, а брутальные тачки – это их первейший профиль и основная специализация! На протяжении теста я изо всех сил пытался смотреть на новый Renegade с точки зрения его потенциального покупателя, хоть это было и непросто, и пришел к выводу, что он, потенциальный, останется весьма доволен.

В качестве тестового полигона нам была предложена республика Абхазия. Вроде бы как горы, да и вообще, далеко не Европа, но в то же время и асфальт приличный. Словом, самое то место, куда могут отправиться за «приключениями» и «экстримом» настоящие отважные бородачи на серьезном Джипе.

Взгляд со стороны

Первое удивление – машина оказалась ощутимо больше, чем я себе представлял по фотографиям. Видимо, множество прямых, но скругленных углов делают облик Ренегада компактнее, чем он есть на самом деле. Jeep вообще очень печется о преемственности и гордится своей историей, поэтому порода угадывается в этом автомобиле безошибочно. Конечно, семь прорезей решетки радиатора с круглыми фарами – это очевидно, однако если приглядеться, машина буквально пронизана отсылами к историческому Jeep CJ – Civilian Jeep – первой гражданской модели. Это даже не намек, а прямое утверждение: Renegade – это такой «сиджей» двадцать первого века.

Контур колесных арок практически идентичен штампованным крыльям исторического прототипа, тут и там глаза натыкаются на своеобразный крест. Решение, без сомнения, очень яркое и запоминающееся. Каждый Willys времен войны и на протяжении долгого времени после нее нес на борту канистру с такой крестообразной выштамповкой. Очень символично, что уж сказать. Однако было бы несправедливым не обратить внимание на то, что двадцатилитровые канистры, которые мы используем до сих пор, и которые дошли до нас практически в неизменном виде, были придуманы в 1939 году немецким инженером Винцентом Грюнфогелем по заказу вермахта. А американцы лишь позаимствовали гениальную конструкцию немца. Ну да, оставим историю историкам. Будем считать, что канистра стала международным достоянием, тем более что так оно и есть.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Кстати, помимо «канистровых мотивов» автомобиль буквально напичкан «пасхальными яйцами», которые невероятно прикольно находить и которые придают действительно особый шарм автомобилю. Вокруг кнопки запуска двигателя, например, читается надпись «to new adventures» – к новым приключениям. В лотке у селектора КПП отпечатана топографическая карта, а по краю лобового стекла «едет» маленький Willys MB. Прямо-таки умиление!

Что внутри?

Оказавшись за рулем, понимаешь, что автомобиль еще больше, чем казался снаружи. Наверное, причиной тому весьма выразительная «торпеда» с надстройкой центральных сопел системы вентиляции и вообще весьма рельефный дизайн консоли. Особую роль в создании этого «большого» и действительно брутального образа играет задняя кромка капота, которая заметно возвышается над нижней границей лобового стекла. Капот не мешает обзору, но его отчетливо видно. А это, пожалуй, главный и самый верный способ заставить седоков поверить в то, что тачка большая – «показать» капот из салона.

Удивляет расстояние до потолка. Даже лучшие представители NBA не будут упираться головой в потолок. Крыша очень высока. А вот диапазон продольной регулировки кресла баскетболистам вряд ли подойдет. Мне с моими 188 сантиметрами пришлось отодвинуться до упора минус один щелчок. Всем, кто выше 190, придется туговато. Зато ширина сиденья явно подбиралась не под субтильных ламберсексуалов Старого Света, а под любителей гамбуреров Света Нового. В поворотах меня весьма заметно возило по спинке сиденья от одного валика боковой поддержки до другого. Надо сказать, что худосочностью я не страдаю! Словом, ощущение, что передние кресла рассчитывали под упитанного человека среднего роста, что идет вразрез с официальным «молодежным» предназначением автомобиля. Тем не менее было бы несправедливым сказать, что мне было неудобно. Свою посадку я нашел легко и быстро.

1 / 18

2 / 18

3 / 18

4 / 18

5 / 18

6 / 18

7 / 18

8 / 18

9 / 18

10 / 18

11 / 18

12 / 18

13 / 18

14 / 18

15 / 18

16 / 18

17 / 18

18 / 18

Но насколько машина кажется (да и является) большой спереди, столь же маленькой она оказывается сзади. Какой-то когнитивный диссонанс и потеря ориентации происходит, стоит оглянуться назад. Простор переднего ряда, уходящий вдаль мужественный абрис капота и суровая торпеда категорически дисгармонируют с отсутствием воздуха за спинками передних кресел! Ты ожидаешь увидеть простор, такой же, как спереди, но внезапно упираешься взглядом, да буквально утыкаешься носом в заднее стекло!

Усесться «за собой» я, конечно, смог, но пришлось очень серьезно продумывать движения, чтобы просунуть ноги 44 размера между сиденьями и потом аккуратно обнять коленями спинку переднего кресла.

Комфортно здесь будет собачке средних размеров или детям до трех лет, ибо более взрослому ребенку, сидящему в бустере, ноги тоже будет девать некуда.

О багажнике даже говорить не хочется. Его объема хватит только чтобы оправиться «за приключениями» в магазин. Да и то, недельный запас продуктов из «Ашана» на семью из трех человек в этот багажник не поместится. Говорить о том, чтобы забить его провиантом и снарягой хотя бы для недельного путешествия, вообще не приходится. Только «лодка» на крышу и спасет. Зато под полом прячется полноразмерное кроссоверное 17-дюймовое колесо! Вот это действительно подарок! Такого сейчас уже и не встретишь, а в России это до сих пор весьма актуальный аксессуар.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Кстати, о колесах. Вот здесь олдфаг и приверженец классической школы построения внедорожников во мне победил гипотетического покупателя этого авто. Как ни крути, но колеса размерностью 215/60-17 для машины, которую позиционируют как действительно вседорожную, выглядят инородно. Это же до первого серьезного камня! Легкий удар и минимум – грыжа и замена покрышки, максимум – треснувший или мятый диск. Я вполне оправдываю такие колеса на младших версиях Renegade, которые даже полным приводом не оснащены, но у нас-то версия Limited! Полный привод, система Jeep Selec-Terrain. Внедорожник, все дела!

Стоит отметить, что в самой ультимативно-внедорожной версии Trailhawk установлены чуть более высокие покрышки с той же шириной 215 и профилем 65 при том же 17-дюймовом диаметре. Но попытка выглядит вяло. Коли уж заявили «ультимативный» покоритель бездорожья, так и ставили бы А/T-шную резину. Потенциальный покупатель был бы безмерно счастлив от собственной крутости, пусть даже съезжал бы с асфальта два раза в год.

Комплектации

Коли уж заговорили о версиях, стоит сказать и об остальных. У машины есть четыре основных комплектации. Базовая – Sport оснащается атмосферным двигателем E.torQ объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с., с трансмиссией выбора нет (как, впрочем, и с остальными вариантами). Комплектуется пятиступенчатой «механикой» и передним приводом.

Прайс – 1 235 000 российских рублей. Скучному, как пыль на шкафу, Кашкаю, параллельно-перпендикулярному Yeti и даже манерному Juke есть смысл подумать о том, куда подвинуться.

Разумеется, здесь без изысков – салон только тряпочный (зато какой! Сиденья обтянуты настоящей грубой кордурой!), «младшая» аудиосистема, запуск обычным ключом и т.д. Вторая по старшинству версия – Longitude. Отличия далеко не только в списке опций. Под капотом – турбированный агрегат TMair2 объемом 1,4 л и мощностью 140 л.с., который работает в связке с шестиступенчатым «роботом». Вариантов выбора трансмиссий, как я уже говорил, нет ни в одной версии. В комплектации появляются подогрев руля, более дорогая мультимедиа, некоторые экстерьерные опции вроде релингов, однако также доступен лишь передний привод. Цена составляет 1 495 000 российских рублей.

Топовая версия Limited оснащается тем же двигателем TMair2, но оборудованным другой турбиной, что позволило снять с него уже 170 л.с. Такая мощность потребовала другой коробки, и на «лимитовую» версию ставится девятиступенчатый «автомат» ZF 9HP28, известный уже по Cherokee и некоторым моделям Range Rover. Здесь уже имеется полный привод Jeep Active Drive, кожа, камеры, всевозможные помощники-парковщики, система удержания в полосе, семидюймовый экран на панели приборов, двухзонный «климат» и прочие вкусняшки. Машина стоит на 17-дюймовых колесах, а в списке дополнительных опций есть электропривод сидений, панорамная крыша или съемные люки, камера заднего вида. Этот уже вполне себе внедорожный кроссовер стоит от 1 945 000 российских рублей.

За те же деньги можно приобрести специальную версию Renegade Trailhawk, которая имеет тот же мотор и коробку, но оснащена более «взрослой» системой полного привода Active Drive Low, высокопрофильными колесами, имеет увеличенный дорожный просвет и дополнительную защиту днища. Также версия имеет сертификат «Jeep Tral Rated» – этакий орден, который Jeep выдает сам себе за «внедорожные заслуги». Словом, еще одна медалька в копилку самолюбия будущего владельца.

Как едет?

На тесте была версия Limited, и нам удалось испытать ее не только на асфальте южной дружественной республики, но и на горных дорожках Кавказа. Тем не менее очевидно, что 99% времени Renegade будет проводить в городе. Поэтому к асфальту особое внимание.

Даже не стартовав с места, можно догадаться, что угловатый кузов будет шуметь. И он шумит. Физику не обманешь. Звукоизоляция колес весьма неплоха, но вот ветер в районе передних стоек завывает весьма заметно, причем даже на скоростях ниже сотни. К аэродинамическому шуму добавляется рык мотора, который назойливо пролезает в салон на оборотах выше 3 500. Не сказать, что звук неприятный. От рядной турбочетверки 1,4 ждешь более противного тембра, да и на «низах» мотор почти не слышен. В целом акустический комфорт я бы оценил как хороший. 170-сильный мотор выдает почти 80% крутящего момента уже на 2 500 об/мин. Современные турбины творят чудеса! И запаса под правой педалью практически всегда достаточно не только в городе, но и на трассе (если не забывать, что мы на кроссовере, то и вовсе за глаза). Но вот коробка…

Девятиступенчатый «автомат» ZF настроен, мягко говоря, странно. Сначала вообще закралось сомнение, а не «робот» ли тут? Реакции коробки на кик-даун или команды рычагом селектора в ручном режиме – заторможенные. Передача переключается через полсекунды после команды. Неоправданно для современной конструкции. При переключениях, особенно с первой на вторую передачу, чувствуется неприятный рывок. Словом, все прелести мотора заметно портятся недостаточно качественной настройкой коробки. Хотя коллеги, успевшие покатать этот же «автомат» в более ранних версиях, утверждают, что прогресс налицо. Чтобы не чувствовать дискомфорта, стоит выбрать более размеренный ритм езды, соответствующий кроссоверу. Через полдня привыкаешь. Приятно удивил электроусилитель руля. Узел не просто «помогает» крутить руль, но и выполняет множество других функций. Например, он способен имитировать реактивный эффект в быстрых плавных поворотах, то есть в тех местах, где подвеска Макферсон этого дать не может по ряду конструктивных особенностей. Также ЭУР немного «помогает» чувствовать четкий «ноль» руля. Словом, в любом положении всегда есть четкая обратная связь с полотном. Конечно, заслугой тому и довольно низкопрофильная резина. А вот подвеска (Макферсон здесь не только спереди, но и сзади), довольно жесткая и короткоходная. Понятно, что ее настраивали, держа в голове возможность выезда за пределы асфальта, но на мой взгляд, она слишком «качественно» передает седокам мелкие неровности. Наверное, здесь помогли бы более высокие покрышки. Выиграли бы и плавность хода, и внедорожные способности машины. На каменистом серпантине машина снова неожиданно обрадовала. Кое-где не хватало клиренса, и артикуляция подвески оказалась определенно маловата, опять же, сугубо дорожная резина добавила сложностей, но трансмиссия Active Drive отлично справилась со своими обязанностями. Машина уверенно ползла по огромным камням, электроника помогала, имитируя тормозами блокировки дифференциалов, так что постоянные диагональные вывешивания оказались «отступнику» совершенно не страшны. Он отважно карабкался вверх по серпантину. Смею предположить, что версия Trailhawk на более зубастой резине и с более внушительным клиренсом действительно претендует на звание вполне себе всамомделишного внедорожника.

В переводе с английского “Renegade” – это изменник, отступник. Кажется, что лучшего имени для нового кроссовера компакт класса, который отошел от стандартов американского автомобилестроения в сегменте B-плюс, не нашлось бы.

А всё потому, что Jeep Renegade, представленный на весеннем автосалоне 2014 года в Женеве, является далеко не типичной моделью в нескончаемом потоке скованных одной общей идеей концептов производителя.

Присутствует и маленькая толика вероятности, что такое говорящее название новой модели Jeep стало своеобразным мстительным жестом маркетологов американской компании, которые признали первостепенную значимость концерна Fiat в совместной работе над этим проектом. Тем более, предполагается, что в дальнейшем последние встанут у руля и возьмут на себя бремя ответственности за серийный выпуск новинки на своем заводе в Италии.

Прогноз на появление кроссовера Jeep Renegade в России пока ещё не до конца сбылся. Напомним, что предполагалось приурочить старт продаж компактного джипа ко второй половине осеннего сезона 2014 года. Только по оценочным данным, в ареал распространения модели войдет 100 крупнейших стран мира. На новый Jeep Renegade цена пока не разглашалась.

Наружный дизайн Jeep Renegade

Компактные габариты нового Jeep Renegade ничуть не мешают выглядеть автомобилю, как подобает настоящему джипу. За доказательствами далеко ходить не приходится – огромное количество фотографий и видеоклипов с компакт-кроссовером говорят сами за себя.

Явно ощущается, что данный кроссовер пропитан американским духом бездорожья. В дизайне экстерьера автомобиля соблюдены все нюансы, соотносящие имидж новинки с классическим обликом западных внедорожников.

Свою платформу SCCS Jeep Renegade позаимствовал у Fiat. Схема устройства получилась следующей: двигатель имеет поперечное расположение, привод по умолчанию передний, полный подключается по желанию владельца.

Габариты нового Джипа: по ширине – 1803 мм, по длине – 4232 мм, по высоте – 1689 мм, ширина колесной базы – 2570 мм. Клиренс для внедорожника не слишком большой – всего 200 мм. Если у Jeep Renegade технические характеристики вас не устроят, всегда можно заказать специальную версию Trailhawk с улучшенной проходимостью. Таким образом получается добиться клиренса 220 мм. Возможности по преодолению препятствий тоже резко возрастут: угол на въезд – 30,5°, на съезд – 34,3°, угол рампы – 25,7°, глубина водной преграды – 480 мм. Ко всему прочему, внедорожная версия отличается типом колесных дисков, срезанными бамперами с обеих сторон автомобиля, а также располагает внешними крюками для буксировки.

Спереди кузов украшают округлые фары головного света, типичная для всех джипов фальшрадиаторная решетка с семью прорезями по вертикали. Выразительности передней секции автомобиля придают хромированные рамки и пластиковый бампер с противотуманными фонарями.

Линии кузова строгие, колесные арки раздаются в стороны, капот слегка изгибается по дуге, поверхность крыши ровная и гладкая, задняя часть слегка поджата – каждая деталь добавляет солидности джипу и расставляет свои акценты.

Задний вид кроссовера Jeep Renegade указывает на взрослый характер машины. Массивность кузову придает замысловатый переход от колесных арок к дверце багажного отсека, которая в свою очередь имеет максимально простую форму.

Невооруженным глазом видно, что создатели стильной новинки постарались над проработкой экстерьера, дополнив фантастический образ джипа оригинальными красными плафонами габаритов с X-образными белыми вставками. Завершающим штрихом стал черный пластиковый бампер.

Внутренний дизайн Jeep Renegade

По качеству оформления салона, вместимости и техническому оснащению американо-итальянский Jeep Renegade обошел ближайших конкурентов, среди которых прочно обосновались , Renault Capture, Peugeot 2008, а также Nissan Juke.

Начнем с того, что полезный объем салона составил 3356 л. Заявкой на удобство стал вместительный багажник на 350 литров (в сложенном состоянии – 870 литров), а также возможность опустить кресло переднего пассажира для погрузки габаритных по длине предметов.

Боковая поддержка и подогрев передних кресел будут доступны только в качестве дополнительных опций, хотя находиться в них и без этих излишеств будет крайне комфортно.

Отделка интерьера выполнена на пять с плюсом – модные вставки, выполненные в цвет кузова, чудесным образом гармонируют с фирменными материалами её основной части.

На приборной панели царит порядок. Все показания выведены на круглые экраны одинакового радиуса, строгую очередность которых разряжает 7-ми дюймовый цветной дисплей многофункциональной системы.

Прочее оснащение не сильно отличается от фиатовского. Здесь всё та же развлекательная система Uconnect с 5-ти или 6-ти дюймовым экраном с навигацией, аудиоплеером, трансляцией изображения с камеры заднего вида и возможностью подключения мобильного телефона. Подушек безопасности тоже 7 штук. Остальные вспомогательные системы, известные как ассистенты, дублируются на обеих моделях.

Jeep Renegade и его технические характеристики

Для любого джипа, и Jeep Renegade — не исключение, технические характеристики являются важнейшим фактором, по которому эти автомобили не только выносят в отдельный класс, но и ради которого их охотно выбирают жители пригородов, городов с плохой инфраструктурой, а также другие обитатели местностей с плохим дорожным покрытием, любители гонок по бездорожью и отчаянные путешественники.

Ход передней подвески джипа – 170 мм, задней – 205 мм. Спереди стоит МакФерсон, сзади – аналогичная подвеска, но по западным правилам именуемая уже как подвеска Чепмена.

Подключаемый полный привод автомобиля, Jeep Active Drive, оснащен системой Select Terrain, облегчающей передвижение по выбранному дорожному покрытию с помощью режимов: грязь/песок, снег, спорт или авто, скалы/камни. Пятый режим доступен лишь в продвинутой формации модели – Trailhawk. Тормоза дисковые для всех четырех колес.

Комбинации двигателей и совместимых трансмиссий выглядят следующим образом: с механическими коробками на 5 и 6 ступеней, роботизированной КПП на 6 ступеней и автоматической коробкой на 9 передач будут тесно сотрудничать 7 типовых двигателей – 3 дизельных и 4 бензиновых.

Лучше слов про Джип Ренегат, чем, те что были сказаны в этом видеосюжете, не подобрать:

Многие автомобилисты, желающие купить Джип Ренегат в Москве у официального дилера Major, объясняют свой выбор приверженностью милитаристской концепции культового внедорожника Willys MB Jeep® 1941 года. Свои лучшие черты это транспортное средство проявляет в любой дорожной ситуации: на городских улицах, экстремальных трассах, пересеченном ландшафте.

Фото Jeep Renegade в новом кузове отражает дизайн, ставший классикой именитого бренда. При этом каждый из элементов экстерьера и интерьера демонстрирует новую, современную интерпретацию. Вместительный салон автомобиля предназначен для комфортабельного размещения 5 человек. Залогом максимально удобных путешествий является наличие уникальной системы хранения.

Благодаря потрясающим техническим характеристикам, этот внедорожник гарантирует ощущение абсолютной свободы. За счет оригинальной 2-панельной конструкции крыши MySky ™, которая может быть снята, данная модель с легкостью трансформируется в кабриолет. Для этого автомобиля разработчиками предложены потрясающие комплектации. И цены на них соответствуют предоставляемым функциональным возможностям.