Cx 9 первого поколения мнение экспертов. Новый комментарий. Полный комплект документов

На сегодняшний день полноразмерные кроссоверы уже довольно стремительно начали заменять крупные внедорожники. Причиной этому является совмещения комфортности седана с отличной проходимостью практически на любой местности. Японский производитель занялся выпуском полноразмерных кроссоверов, который имеют доступную стоимость.

Модель СХ-9 этого года предлагается покупателям только в одной комплектации. Стоит ли покупать автомобиль, и соответствуют ли технические характеристики его стоимости, разберем в этой статье.

Особенности экстерьера

Новый автомобиль чем-то напоминает шестую версию, но стоит отметить, что мазда сх 9 2018 года на порядок больше своей предшественницы. Особенностями модели можно назвать округлую форму решетки и ее достаточно крупные размеры. На поверхности машины есть несколько хромированных элементов. Использованной оптике новой модели, характерны относительно небольшие размеры и немного продолговатая форма, как впрочем, и для всех автомобилей данного японского производителя, появившихся годами ранее.


Передняя часть бампера достаточно массивая, оснащена воздухозаборниками. Для создания заднего бампера использован минималистический стиль: на нем нет ничего лишнего, фонари небольшие, под стеклом есть дополнительная хромированная полоска, которая является их своеобразным продолжением. По всему периметру кузова была выполнена пластиковая защита, которую невооруженным глазом и не заметишь, ведь производитель стремился к тому, чтобы она сливалась с покрытием. Колесные арки отличаются внушительными габаритами, которые дают возможность устанавливать диски большого размера (до вплоть до 20-ти дюймов). Благодаря применению современных японских технологий, автомобиль имеет хромированный слой, который обеспечивает дополнительный блеск новинке.


Габариты кроссовера

Новинка от японского производителя имеет достаточно внушительные характеристики, но, к примеру, дина кузова равна 5 056 миллиметрам, а это, на 30 миллиметров меньше, нежели у модели, которая предшествовала mazda cx 9 2017 (2016) года. Но для того, чтобы сделать пребывание в автомобиле более комфортным, пришлось увеличить колесную базу до 1 930 мм. Учитывая все тенденции современности, чтобы обеспечить спрос на новинку, во время изготовления кузова использовалась прочная высококачественная сталь. Это упростило процесс управления и существенно снизило вес машины. Проанализировав все сказанное, можно с уверенностью отнести автомобиль мазда сх 9 к кроссоверам среднего класса. Несмотря на то, что производитель старался сделать все, для того, чтобы модель была хорошо оснащена, все-таки, лидирующие позиции в конкурентной борьбе со схожими по характеристикам авто, новинка вряд ли займет. Причиной этому будет наличие только одного двигателя, необходимость выбора трансмиссии, а также недостаточно хорошо проработанные системы освещения по сравнению, с популярными кроссоверами немецкого автопрома.


Просторный салон СХ-9

Mazda cx 9 2018 имеет просторный салон, в котором установлено все, что нужно для водителя и пассажиров. Отделка выполнена достаточно качественно, а руль позволяет управлять не только автомобилем, но и многими дополнительными функциями и опциями. Почему-то производитель отказался применять новейшие технологии устройства панели приборов и устанавливать большой монитор, а отдал предпочтение стандартной конструкции со стрелками и шкалой. На центральной консоли находиться большой экран для управления мультимедийными системами автомобиля. На ней же находиться и компактный блок регулирования климат-контролем. Между двумя рядами сидений существует специальный рычаг, позволяющий переключать передачи, а также блок, на котором находятся кнопки управления другими опциями.


Отделка салона выполнялась с применением натуральной кожи и текстильных материалов. Учитывая просторность салона, можно отметить простоту его оформления, а также качество сборки. Напомним, что именно японские производители отдают предпочтение сдержанности дизайна, избегая большого количества элементов декора, и новая мазда сх 9 2016 не стала исключением.


Кроссовер способен разогнаться до 192 км/час, а первую сотню можно набрать буквально за 10 секунд. Работая на смешанном цикле, расход не превысит 11 л. На сегодняшний момент есть возможность приобрести кроссовер по предзаказу в семи разных расцветках. Стандартная комплектация имеет диски, диаметром 18 дюймов. Увеличить размер до 20 дюймов можно за дополнительную плату. В свою очередь, стоит отметить качественную диодную оптику, которая установлена даже в базовой комплектации от производителя. В стоимость новой модели входит мультимедийная система и 8-мь дюймовый сенсорный экран, работающий на системе Mazda Connect. Водителя и пассажиров обрадует также и то, что в салоне установлена аудиосистема Bose с мощными динамиками в количестве 12 штук.

Японский производитель тщательно проработал систему безопасности. Она получила название i-Activsense, и подразумевает опцию круиз-контроля. Благодаря ней кроссовер сможет автоматически остановиться в случае сближения со встречным автомобилем. Кроме того, существует возможность контроля за слепыми зонами и переключения фар с ближнего на дальний свет. Но этой функцией оснащена только версия Sport. Несмотря на то, что автомобиль имеет достаточно крупные габариты, новая модель достаточно проста и комфортна в управлении, имеет мощный двигатель и превосходные характеристики, гарантирующие безопасную езду даже на больших скоростях.

Комплектации и цены Мазда СХ-9 2018

В последние годы наблюдается тенденция снижения спроса на автомобили от японских производителей, зато спрос на корейский автопром неумолимо растет. Причиной такого явления можно назвать снижение уровня качества сборки и незначительную комплектацию. Но зная об этом, Мазда нового поколения все равно предлагается покупателю только в одной комплектации. Производство автомобилей по традиции было начато в Хиросиме. Именно этот завод выпускал все предыдущие модели. Как сообщает изготовитель, большая часть машин направилась на реализацию в США, где продажа новеньких авто велась с конца прошлого года. По предварительным данным, на территорию России новая мазда сх 9 2018 будет подана не только в одной комплектации. Существует информация о том, что специально для российского рынка, будет создана машина с семиместным салоном.


Но пока официального подтверждения этих слов нет, остается только надеяться, что версией Sport производитель не ограничится. Средняя стоимость авто будет стартовать от 1 910 000 рублей. За эти деньги модель будет предлагаться в стандартной комплектации и без каких-либо дополнительных опций. Mazda cx 9 2017 оборудована только бензиновым двигателем, имеющим объем 3,7 л. Зато сильной стороной новинки является то, что благодаря использованию инновационных технологий и оборудования, она достаточно мощная, имеет 277 лошадиных сил. На видео-обзоре четко видно, что машина достаточно быстро набирает скорость, а водитель без трудностей может маневрировать авто на дороге. Вместе с двигателем, работающим на бензине, покупатель предоставляется автоматика. Она, кстати, устанавливается и на большинство других машин, выпускаемых японским производителем. До сих пор не известно ничего об эффективности трансмиссии новенького кроссовера. Автомобиль выпускается с полноприводным вариантом исполнения, благодаря чему машина достаточно устойчива на дороге независимо от погодных условий.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый
Рабочий объем: 3726 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Количество цилиндров: 4
КПП: 6-ти ступенчатая автоматическая
Топливный бак: 76 л
Мощность: 277 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент: 367 Н∙м при 4250 об/мин
Разгон до 100 км/ч: 10,1 с
Максимальная скорость: 192 км/ч
Расход в городском цикле: 15.4 л/100км
Расход в загородном цикле: 9.0 л/100км
Расход в смешанном цикле: 11.3 л/100км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: независимая, со стойками Мак-Ферсон и шеститочечным креплением к подрамнику (с использованием резиновых опор).
Задняя подвеска: многозвенная, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и низко закрепленными пружинами (такая конструкция оставляет максимальное свободное пространство в зоне третьего ряда сидений и/или багажного отделения).
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Габариты и масса
Длина: 5069 мм
Ширина: 1936 мм
Высота: 1728 мм
Колесная база: 2875 мм
Клиренс: 205 мм
Объем багажника: 267-928-1911 л
Снаряженная масса: 2115 кг
Грузоподъемность: 2712 кг

Данные о комплектации Sport

Комплектация Sport 3.7 6AT (277 л.с) 4WD
Цена 1834000 руб.
Внешний вид
Дверные ручки хромированные Стандарт
Тонированные стекла (заднее и боковые) Стандарт
Интерьер
Материал обивки салона – кожа темная Стандарт
Материал обивки салона – кожа светлая Опция
Кожаная оплетка руля Стандарт
Кожаная оплетка ручки КПП Стандарт
Отделка внутренних панелей дверей и консоли кожей Опция
Комфорт
Управление аудиосистемой на рулевом колесе Стандарт
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей Стандарт
Климат-контроль (3 зоны) Стандарт
Центральный замок с дистанционным управлением Стандарт
Бесключевой доступ Стандарт
Подогрев передних сидений Стандарт
Сиденье водителя с электроприводом и памятью Стандарт
Сиденье водителя и переднего пассажира с электроприводом Стандарт
Поясничная поддержка сиденья водителя с электроприводом Стандарт
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Стандарт
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения Стандарт
Датчик света Стандарт
Датчик дождя Стандарт
Цветной TFT дисплей 5,8 дюйма Стандарт
Датчики парковки сзади Стандарт
Камера заднего вида Стандарт
Круиз контроль Стандарт
Маршрутный компьютер Стандарт
Люк с электроприводом Опция
Дверь багажного отделения с электроприводом Стандарт
Навигационная система Опция
Безопасность
ABS – антиблокировочная тормозная система Стандарт
EBD – электронная система распределения тормозных усилий Стандарт
DSC – система динамической стабилизации Стандарт
TCS – противобуксовочная система Стандарт
RSC – система боковой устойчивости Стандарт
HBC – Функция автоматического переключения дальнего света фар Опция
LDW – Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы Опция
FOW – Система предупреждения о препятствии спереди Опция
BSM – система мониторинга мертвых зон Опция
RCTA – Система предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон, когда вы, например, выезжаете задним ходом с парковки Опция
Фронтальные и боковые подушки безопасности Стандарт
Боковые шторки безопасности Стандарт
Иммобилайзер Стандарт
Охранная сигнализация Стандарт
Приборы освещения
Би-ксеноновые фары с автоматическим корректором Стандарт
Противотуманные фары Стандарт
Светодиодные дневные ходовые огни Стандарт
Колесные диски и шины
Легкосплавные колесные диски, с шинами 245/50 R20 Bright painted Стандарт
Малоразмерное запасное колесо Стандарт
Аудиоаппаратура
Bluetooth Стандарт
AUX, USB Стандарт
Аудиосистема 6 динамиков Стандарт
Аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3 Опция
CD проигрыватель с функцией MP3 Стандарт
Пакеты дополнительных опций
Продолжайте совершенствовать свой выбор
Пакет 1 0 руб.
Пакет содержит:
Материал обивки салона – кожа светлая, отделка внутренних панелей дверей и консоли кожей
Пакет 2 50 000 руб.
Пакет содержит:
Навигационная система, аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3
Пакет 3 50 000 руб.
Пакет содержит:
Материал обивки салона – кожа светлая, отделка внутренних панелей дверей и консоли кожей, навигационная система, аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3
Пакет 4 127 000 руб.
Пакет содержит:
Люк с электроприводом, навигационная система, HBC – Функция автоматического переключения дальнего света фар, LDW – Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, FOW – Система предупреждения о препятствии спереди, BSM – система мониторинга мертвых зон, RCTA – Система предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон, когда вы, например, выезжаете задним ходом с парковки, Аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3
Пакет 5 127 000 руб.
Пакет содержит:
Материал обивки салона – кожа светлая, отделка внутренних панелей дверей и консоли кожей, люк с электроприводом, навигационная система, HBC – Функция автоматического переключения дальнего света фар, LDW – Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, FOW – Система предупреждения о препятствии спереди, BSM – система мониторинга мертвых зон, RCTA – Система предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон, когда вы, например, выезжаете задним ходом с парковки, Аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3

«Мазда СХ-9», о технических характеристиках которой сейчас речь и пойдет, впервые была выпущена 11 лет тому назад. На сегодняшний день выпускается модель нового поколения, которая представляет собой мощный и стильный кроссовер.

Какой двигатель стоит у него под капотом? Насколько комфортабелен салон? Хорошее ли оснащение? И какого мнения придерживаются об этом автомобиле его владельцы? Что ж, сейчас обо всем этом стоит вкратце рассказать.

Это, можно сказать, сердце автомобиля. Потому рассказывать о технических характеристиках «Мазды СХ-9» начать стоит именно с обзора двигателя. Под капотом у кроссовера стоит турбированный Skyactiv-G 2.5T, и вот что о нем следует знать:

  • Объем – 2,5 литра.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Мощность – 250 лошадиных сил.
  • Разгон до отметки в 100 км/ч – 8 секунд.
  • Максимальная скорость – 250 км/ч.

Разумеется, узнав о мощности агрегата, стоящего под капотом данного кроссовера, автолюбители начинают интересоваться расходом топлива.

Технические характеристики у «Мазды СХ-9» мощные, но бензин эта машина, на удивление, потребляет в умеренном количестве. На 100 пройденных по шоссе километров уходит около 8,7 литра. В черте города за это же пройденное расстояние двигатель потребит 11 л.

Трансмиссия

О ней также необходимо сказать пару слов, раз речь идет о технических характеристиках «Мазды СХ-9», фото которой представлено выше.

Мощный двигатель Skyactiv-G, соответствующий экологическому стандарту Евро-5, идет в паре с 6-ступенчатой АКПП. Эта коробка была разработана инженерами с нуля. Новая конструкция помогла улучшить такие показатели, как быстродействие, долговечность и эффективность.

И, к слову, впервые у КПП кроссовера данной модели появился спортивный режим. Переключившись на него, каждый водитель почувствует, что переключения «вниз» происходят в разы быстрее. Отклики на педаль акселератора, к слову, тоже стали интенсивнее и линейнее.

Продолжая рассказывать о технических характеристиках «Мазды СХ-9», необходимо упомянуть и о внутреннем оснащении данного автомобиля.

Одна из особенностей – система MZD Connect, которая выводит всю необходимую водителю информацию на цветной 8-дюймовый экран. Он, кстати, имеет доступ в Интернет, может синхронизироваться со смартфоном, а еще способен выполнять функции навигатора.

Еще, заглянув в салон, можно увидеть TFT-дисплей диаметром 4,6 дюйма, который дополняется проекционным экраном на лобовом стекле.

Также немаловажным достоинством кроссовера является премиальная аудиосистема Bose с 12 колонками. Она обеспечивает идеальное звучание музыки, ведь специально для Mazda специалисты разработали покрытие для высокочастотных динамиков из шелка.

Но, пожалуй, самое главное в этом кроссовере – наличие трех рядов комфортабельных сидений. Семь посадочных мест – пространства хватит на целую семью или большую компанию друзей! Доступ к заднему ряду, кстати, невероятно прост и удобен. Чтобы туда попасть, надо всего лишь нажать на рычаг, который обеспечит туда проход.

Безопасность

Это важнейший нюанс, который учитывает каждый человек, подбирающий себе автомобиль. Каждому хочется, чтобы у него было надежное транспортное средство, и это логично.

Технические характеристики новой «Мазды СХ-9» хороши, но не меньше впечатляет ее оснащение, направленное на обеспечение безопасности.

Речь идет, разумеется, о наборе опций i-ACTIVSENSE, которые разработаны для предупреждения водителя о наличии препятствий по бокам, спереди, сзади, а также в слепых зонах.

Еще в машине есть адаптивная система освещения, помогающая анализировать ситуацию на дороге даже в условиях кромешной тьмы. Автоматическая регулировка светового потока – действительно нужная опция.

Также машина оснащена системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», функцией предупреждения об усталости водителя и резкого торможения, мониторингом мертвых зон, а еще помощником, уведомляющим о выходе автомобиля с занимаемой полосы. Есть даже опция распознавания дорожных знаков. Так что у «Мазды СХ-9» технические характеристики действительно впечатляющие.

Комплектации и стоимость

Кроссовер Mazda CX-9 предлагается автолюбителям в двух вариантах. Есть комплектация Supreme – в данном исполнении машина стоит около 2 890 000 рублей.

Второй вариант – это Exclusive. Цена кроссовера в этом варианта чуть выше – 3 010 000 р. За доплату человек получает все перечисленные в разделе безопасности «бонусы», а еще светодиодные ходовые огни.

Впрочем, кроссовер в любом варианте хорош. В нем есть действительно все – начиная с 2-зонного климат-контроля и полного электропакета, заканчивая системой боковой устойчивости и камерой заднего вида.

Что рассказывают владельцы кроссовера?

Выше было вкратце рассказано о технических характеристиках «Мазды СХ-9». Отзывы – последняя тема, на которой хотелось бы остановить внимание.

В целом владельцы машины довольны своим приобретением, и вот о чем они рассказывают чаще всего:

  • Ходовые качества. Автолюбители ставят этой машине твердую «пятерку». Ход плавный, динамика превосходная, крены минимальные – никаких сложностей на дороге.
  • Проекционный дисплей. Люди, в прежних машинах которых такой опции не было, поначалу боятся, что эта опция будет мешать. Но нет, это очень удобная функция. К ней привыкают все очень быстро.
  • Опция адаптивного света. Позволяет не трогать свет вообще, что очень удобно. Машина сама решает, когда его надо включить.
  • Зона подогрева стеклоочистителя. Незаменимая опция холодной зимой.
  • Третий ряд сидений. Он в этой машине не «для галочки» – там действительно можно разместиться с комфортом.

И разумеется, одно из достоинств этой машины – стоимость. Многие люди уверяют: в наше время за ~3 миллиона рублей в салоне сложно найти даже достойный седан в столь богатой комплектации. А это кроссовер, да еще и с таким мощным двигателем.

Так что если кто-то сомневается, стоит ли брать данную машину, то следует прекратить раздумывать, а отправляться в автосалон. Купив «Мазду СХ-9», человек сам прочувствует все преимущества данного автомобиля.

Наименование запчасти
Цена
с 07.2017 10.2012 - 06.2017 09.2007 - 09.2012 Опт Розн
P30115908
Ремень приводной (помпа), поликлиновый
2.5T - - 705 764
PYY115909
2.5T - - 1523 1651
PY0115909A
Ремень приводной (генератор и компрессор), поликлиновый
2.5T - - 1523 1651
PY8W14151A
Цепь масляного насоса
2.5T - - 3937 4268
PY0212201A
Цепь ГРМ
2.5T - - 7036 7627
CY0115907B
Ремень приводной, поликлиновый 120 см
- 3.7 3.7 1057 1145
CY0115908D
Ремень приводной, поликлиновый
- 3.7 3.7 1878 2036
CY0112231A
Цепь ГРМ
- 3.7 3.7 2923 3168
CA5112201
Цепь ГРМ
- 3.7 - 23326 25288
CY0112201A
Цепь ГРМ
- - 3.7 9092 9857

Также приобретают:

Радиаторы Мазда CX-9

Наименование запчасти Подходит для модели Мазда cx-9
(объем двигателя, год выпуска)
Цена
с 07.2017 10.2012 - 06.2017 09.2007 - 09.2012 Опт Розн
TK4861480
Радиатор кондиционера
2.5T - - 16794 18207
PY8V15200
2.5T - - 22627 24530
CY0315200F
Радиатор системы охлаждения ДВС с АКПП
- 3.7 3.7 27654 29980
TK2161480
Радиатор кондиционера
- 3.7 - 37446 40596
TD1161480A
Радиатор кондиционера
- - 3.7 41187 44651

Также приобретают:

Двигатели в сборе Мазда CX-9

Наименование запчасти Подходит для модели Мазда cx-9
(объем двигателя, год выпуска)
Цена
с 07.2017 10.2012 - 06.2017 09.2007 - 09.2012 Опт Розн
PYZ402300A
Двигатель в сборе, 2.5T, под АКПП
2.5T - - 462262 501144
CAY602300
- 3.7 3.7 646626 701015
CAY502300
Двигатель в сборе, 3.7, под АКПП
- - 3.7 646626 701015

Также приобретают:

Блоки цилиндров Мазда CX-9

Наименование запчасти Подходит для модели Мазда cx-9
(объем двигателя, год выпуска)
Цена
с 07.2017 10.2012 - 06.2017 09.2007 - 09.2012 Опт Розн
PY8W10300
Блок цилиндров, 2.5T
2.5T - - 143068 155102
PYY502200
Блок цилиндров в сборе, с коленвалом и шатунно-поршневой группой, 2.5T, под АКПП
2.5T - - 208323 225846
CAY102200A
Блок цилиндров в сборе, с коленвалом и шатунно-поршневой группой, 3.7, под АКПП
- 3.7 3.7 311749 337971

Также приобретают:

Масла и жидкости Мазда CX-9

Наименование запчасти Подходит для модели Мазда cx-9
(объем двигателя, год выпуска)
Цена
с 07.2017 10.2012 - 06.2017 09.2007 - 09.2012 Опт Розн
830077206
Тормозная жидкость SAE J1704, DOT-4 - 0,5 л.
2.5T 3.7 3.7 338 366
830077991
Моторное масло MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30 - 1л.
2.5T 3.7 3.7 526 570
830077797X20
Трансмиссионное масло MAZDA API GL-5 SAE 80W-90 - 1 л., для 4WD (в розлив)
2.5T 3.7 3.7 715 775
830077985
Моторное масло MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA SKY 0W-20 - 1 л.
2.5T 3.7 3.7 741 803
830077994
Трансмиссионное масло MAZDA ORIGINAL OIL ATF FZ - 1 л., для АКПП SKYACTIV
2.5T - - 781 846
C100CL005A4X4
Антифриз LONGLIFE COOL FL22 - 5л.
2.5T 3.7 3.7 1479 1604
830077992
Моторное масло MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30 - 5л.
2.5T 3.7 3.7 2332 2528
830077986
Моторное масло MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA SKY 0W-20 - 5 л.
2.5T 3.7 3.7 3297 3574
830077996
Трансмиссионное масло MAZDA ATF M-V - 1 л., для АКПП/ГУР
- 3.7 3.7 800 867
830077123X20
Трансмиссионное масло MOBIL 3309 ATF - 1 л., для АКПП AW6AX-EL (в розлив)
- 3.7 3.7 904 980

Мазда СХ-9 кроссовер в линейке моделей автомобильной продукции компании Mazda. Японский производитель сделал всё возможное для создания эксклюзивной модели, обладающей всеми достоинствами брэнда. Полногабаритный кроссовер присутствует на рынке автомобильной продукции уже семь лет, пользуясь неизменным спросом в странах Северной Америки, Росии,и других странах мира.

Кроссовер создан на платформе CD3, первоначально оснащалась двигателем Duratec V6. Модель доработалась в сторону увеличения мощности и объёма двигателя, получила комплектацию двигателем объёмом в 3.7 л и мощностью 277 л.с.

Замена ремней и цепей производится в сервисных центрах и мастерских по ремонту, но и своими силами эта операция вполне доступна. Цепи МАЗДА производятся из металла с большой прочностью, гидронатяжитель держит цепь в положении с минимальным люфтом. В магазинах по продаже запчастей в интернете можно приобрести интересующий товар по оптимальным цена. В перечне предлагаемой продукции имеются цепи ГРМ, ремни приводные клиновые, а также натяжители цепей ГРМ и приводных ремней.

При выходе из строя радиатора охлаждения двигателя или радиатора кондиционера обычно требуется их замена, так как восстановление и ремонт просто нерентабельны. Приобрести перечисленные позиции можно с кронштейнами левыми и правыми. Можно приобрести крышку радиатора, датчик внешней температуры по оптимальным ценам и с гарантией качества.

Предложения по двигателям в сборе можно встретить на сайтах автомобильной тематики от частных дилеров. Иногда варианты бывших в употреблении двигателей бывают интересны для автомобилистов. Эти позиции имеют оригинальное исполнение. Надёжно при обрести новый двигатель в сборе на сайтах интернет-магазинов. Новые двигатели предлагаются от производителей бренда. Они бывают с вариантами исполнения под АКПП и МКПП.Интернет предлагает опоры двигателя резиновые №1, 2 3 4. для полного привода.

Для МАЗДА СХ 9 можно найти цилиндры двигателей только в сборе, такова специфика сборки. Блоки цилиндров в сборе с коленвалом и шатунно-поршневой группой под АКПП и МКПП это довольно затратно. Оптовые цены отличаются от розничных на 7-10 тысяч рублей.

Поиск запчасти значительно облегчается применительно к интернет-магазинам, так как каталоги запчастей выстроены по определённой системе, имеют точные опознавательные идентификационные номера и характеристики.

Достоинство приобретения позиций деталей в магазинах запчастей в интернете удобно для покупателя многочисленными вариантами оплаты: наличный и безналичный расчёт, оплата наложенным платежом при получении в почтовом отделении связи.

* - все комплекты ТО полностью соответствуют официальному регламенту ТО и состоят только из оригинальных запчастей Мазда поставленных с официального склада ООО «Мазда Мотор Рус», представительства Mazda Motor Сorporation в России.

Любой официальный дилер компании Мазда обязан принять в работу данные комплекты ТО, а также любые оригинальные запчасти Мазда, купленные в нашем интернет-магазине. Отказ в использовании оригинальных запчастей Мазда, а также отказ в последующем гарантийном обслуживании являются неправомерными !

Конечно, в случае возникновения такой ситуации, наша компания сделает возврат приобретенного товара, с условием его целостности и предоставлением письменного отказа дилера в его использовании. Получив данный отказ мы будем обязаны уведомить компанию «Мазда Мотор Рус» о нарушении прав потребителя со стороны данного официального дилера.

➖ Бедная комплектация
➖ Маневренность (большой радиус разворота)
➖ Расход топлива
➖ Цена

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда СХ-9 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-9 2.5 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что понравилось: дизайн выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика и нулевая проходимость).

Отличные информативные тормоза, прекрасно рулится. Очень хороший головной свет, но пока так и не понял — является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников.

Что совсем не понравилось: как указано выше — эргономика. Органы управления расположены ужасно. Мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно без отвлечения внимания от дороги переключить режим. Благо дело есть полноценный авторежим. Далее — управление климатом закрыто рычагом переключения режимов АКПП, причем, в авторежиме климат дует в ноги… Зачем?!

Места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно (не упершись коленями в бардачок) пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское.

Конский радиус разворота — на парковку в «Фестивале» с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км.

Отзыв о новой Мазда СХ-9 2.5 (231 л.с.) с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Очень понравился проекционный дисплей на лобовом стекле, раньше у меня такого не было, боялся будет напрягать, но нет все норм, очень удобно. Адаптивный дальний свет, просто супер, опять же думал что фигня какая-то, но нет, все работает как надо.

Свет не трогаю вообще, все время включен автоматический дальний, и машина сама решает когда включить/выключить (только при хорошем уличном освещении), при встречных не выключает, а уводит как-то пучок в сторону.

Понравилось активное удержание авто в полосе, иногда бывает отвлечешься от дороги, а эта штука тебя возвращает обратно. Все остальное на должном уровне, как и должно быть в авто за 3 млн. Едет хорошо, уверено, внутри все красиво, снаружи тоже!

Теперь о небольших недостатках, ну вернее придирках. Камера заднего вида все время пачкается по Московской слякоти, то же самое было в Тиане, там стояли камеры по кругу. Честно говоря хрень полнейшая. В 90% случаях грязные.

Нет вентиляции сидений. Сейчас пофиг, конечно, но летом начну инженеров Мазды вспоминать недобрыми словами. Подогрев руля только в зоне обхвата руля, а не по кругу. Непонятная экономия…

Во всем остальном машина хороша: большая, удобная, стильная, с достаточно интересным и современным дизайном.

Отзыв о Mazda CX-9 new 2.5 АКПП 2017 года

Где купить?

Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок Америки, Канады и Японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн, веселый движок, максимальная комплектация и 50 кило шумоизоляции.

И все это в пересчете на деревянные было в районе 2,6 млн с учетом поставки в РФ. И вот оно появилось и у нас с середины октября 2017 года. И что: урезанная «максимальная» комплектация без люка, полноразмерной запаски, подогрева лобового, плавника, с унылым салоном и отсутствием шумоизоляции…

Одним словом — полное разочарование, и все это минимум 3,01 млн рублей. Ну и еще реальный расход топлива 18,5 л.

Степен, отзыв про Мазда СХ-9 автомат 2018 года

Наконец-то она у меня, моя новая Мазда СХ-9! Второе поколение! Свежак! Минимальная для России комплектация Supreme, но цена ничего себе — почти под три миллиона. Большой вместительный автомобиль. Три ряда сидений. Комфортный, высокая посадка. Прям под мой рост сделан. Семейство из пяти человек, включая меня, размещается легко.

Первые впечатления — вау! Едет не скажу, что быстро, но довольно нагло. Тяги при обгонах хотелось бы больше. В американских версиях 250 л.с., но у нас уменьшен до 231 сил для экономии на налоге. Непонятно, почему столько срезали. Убрали бы лошадей пять, и было бы неплохо…

Расход горючки не скажу, что скромный. Прошел обкатку, но нужно учесть, что зима. В городе улетает под 20 литров, трасса 10-12 л. Немало, но и машина-то тяжелая. Зато как она рулится, мне очень нравится. Автомат работает четко и плавно, как вариатор.

Багажник большой. Езжу обычно со сложенным третьим рядом. Жалко, нет полноразмерной запаски. Только докатка. Внутри нее вмонтирован саб. Нормально так играет. Музыка, кстати, Bose. Премиум, 12 динамиков. За нее даже доплачивать не пришлось.

За комплектацию скажу так — неплохая. Хотя не все желаемое есть. Электрические настройки передних кресел с памятью водительского — это хорошо. Датчики света, дождя, парктроники по кругу, круиз, привод багажника. Руль, два ряда сидений и зеркала греются. Подогрева лобового стекла нет (печально). Фары диодные, круто, но ходовые огни при этом — галогенки. Это как-то странно.

Неудобства… Как ни странно, экран мультимедиа. Он сенсорный, но сенсор во время движения вырубается и управлять остается только с крутилок. Кто сказал, что это безопаснее? Пока привыкнешь к такому переходу, все столбы пересчитаешь. Ну и торчит из панели сверху, хотелось бы, чтобы убирался внутрь, когда не надо, но этой функции нет. В остальном впечатления пока положительные.

Максим, отзыв о Мазда СХ-9 Supreme 2.5 (231 л.с.) AT 2018 г.в.

Двигатель и АКПП

Насчет надежности нового маздовского турбомотора говорить, конечно, рано, но вот похвалить его настройки стоит. Мотор очень отзывчивый и предсказуемый. В связке с коробкой создает уверенность в каждом действии. Ты всегда знаешь, как себя поведет автомобиль в любой ситуации. Водитель всегда четко понимает, что произойдет при такой вот скорости, если педаль нажать вот так вот.

Машина красива. Очень красива. Издалека. Но в то же время при ближайшем рассмотрении видно все следы от мойки. Качество ЛКП – как на всех японцах. Пластиковые накладки на дверях особенно плохо противостоят агрессивным работникам автомоек, наводящим блеск…

Он прекрасен. Почти безо всяких «но». Он красив, отделан хорошими материалами и достаточно эргономичен (расположение всех элементов понятно и интуитивно). Усилия на кнопках/шайбах выверенные и точные. Регулировать все можно не глядя. Наконец-то пассажирское сиденье регулируется по высоте!

Третий ряд подойдет для детей и подростков ростом не более 150-160 см и для езды на расстояние не превышающее 200 км. Дальше им будет уже неудобно.

Подвеска и управление

Повадки автомобиля очень близки к легковому. Причем к немцу, а не к японцу. Есть некоторая валкость в поворотах, но с крузаками, конечно, не сравнить. И даже Форд заваливался значительно сильнее.

Рулится автомобиль очень хорошо, при этом всем автомобиль достаточно комфортен. Мелочь на дороге глотает вообще незаметно, крупные ямы сглаживает отлично, без пробоев. Не любит только одновременного наезда на острый край препятствия сразу двумя передними колесами.

Владелец ездит на Мазда CX-9 2.5 (231 л.с.) АКПП 2018 г.в.


Двигатель – сердце любого автомобиля, независимо от производителя, марки и модели. Чем выше показатели этого механического узла, тем лучше технические характеристики машины. Японские кроссоверы во многом превзошли большинство европейских конкурентов.

История кроссовера

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Внедорожник, родом из Японии, выпускается местной автокомпанией Mazda в городе Хиросима. Модель СХ-9 была построена специально для потребителей Северной Америки. Она стала первым семиместным кроссовером японского автопроизводителя.

Первое поколение

Кроссовер 9-й модели впервые увидел мир в апреле 2006 года на нью-йоркском автосалоне. Через год машина поступила в реализацию. Первое поколение CX-9 продавали в Соединенных Штатах, Австралии, Южной Америке, Украине, России и Саудовской Аравии. В основу автомобиля легла фордовскоя платформа, так же как и Форды моделей Edge и Fusion, Мазда 6 и другие.

СX-9 2007 года укомплектовывали 3,5-литровым V6 двигателем Ford Cyclone. Система безопасности состояла из антипробуксовочного механизма, динамической системы DSC, пассажирских и водительских подушек безопасности, а также подушкой-шторкой для всех рядов сидений. Дополнительно в машине были установлены навигационная система, громкая связь с Bluetooth-подключением, система Bose 5.1 и камера заднего обзора.

На Mazda СХ-9 в 2008 году установили бензиновый 3,5-литровый V6 мотор на 277 лошадей. Двигатель начали производить годом ранее на японском заводе, который специализируется на выпуске двигателей к автомобилям Mazda. Новое авто оснащено коробкой-автомат с шестью передачами. В это же время машина получила двойное признание и звание внедорожника года от автоиздания MotorTrade и на международном автосалоне в Детройте.

В 2010 году машина обрела новую радиаторную решетку, другие формы воздухозаборников, новую светотехнику и более дорогостоящую отделку интерьера. Эта модель начала производиться в трех вариациях: Grand Touring, Luxury и Classic. В автомобиле производители установили громкую связь, современный климат-контроль. Модели Touring и Grand Touring дополнены кожаными элементами в обивке, усовершенствованной аудиосистемой и DVD для задних пассажиров.

Рестайлинговая модель 2013 года дополнена новой радиаторной решеткой. Другим дизайном передней и задней пары фар, современной формой переднего бампера. Очертания и внешний вид кузова по прежнему соответствовал стилю KODO. Двигатель модернизированной Мазды остался таким же, как и у предшественниц прошлых лет – шестицилиндровым V6 на 3,7 литра и шестиступенчатой коробкой-автомат. Также изменился и интерьер. Для облицовки интерьера стали использовать дорогостоящий материал. Новый СХ-9 оснастили системой определения мертвых зон, механизмом слежения за разметкой автодорог.

Второе поколение внедорожника

Продажи полноразмерных кроссоверов в Соединенных Штатах стартовали в 2016 году. Знакомство с новинкой произошло в Лос-Анджелесе на автосалоне этого же года. В создании нового внедорожника была задействована технология SkyActive, которая использовалась в автомобилях Мазда ранее. Второе поколение кроссовера стал более безопасным, чем его предшественники. Дизайн машины выполнен в стиле Мазда, аналогично с «KODO».

Летом 2017 года новую Мазду представили индонезийскому потребителю. С февраля текущего года в Джакарте начали производить внедорожник для внутреннего рынка. Одновременно стартовала сборка СХ-9 и для российского покупателя. Модернизированный японец производят на заводе под названием «Соллерс», расположенном во Владивостоке. Для «Соллерс» это уже третья модель Мазды. Ранее здесь собирали СХ-5 и СХ-6. На авторынки России поставляют Мазду в комплектациях Exclusive и Supreme.

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двс на 250 лошадиных сил и объемом 2,5 литра. Модель второго поколения за 8 секунд разгоняется до 100 км/ч и имеет максимальную скорость до 250 км/ч.

Двигатели Мазды СХ 9 всех поколений

Первое поколение японского кроссовера производилось с 2006 по 2015 годы. За это время автомобили оснащались двумя моделями двс. Период первого рестайлинга выпал на 2006-2007 год. Мазда этих годов оснащались бензиновым V6 двигателем модели Ford Duratec 35 (Mazda MZI). Его мощность составляла 263 лошадиные силы.

Следующие рестайлинговые варианты автомобиля производили с 2007 по 2015 год. Был установлен силовой агрегат модели Ford Duratec 37 (Mazda MZI) на 273 и 277 лошадиных сил.

На мировые рынки поставлялись автомобили с передним и полным приводом. В России продавались только полноприводные модели.

Недостатки и преимущества Мазды СХ9

За годы своего существования японский внедорожник не сильно изменился. Рестайлинги коснулись некоторых элементов интерьера и экстерьера, а также мощности и объема силового агрегата.

Автолюбители на специальных форумах делятся личным опытом использования Мазды СХ-9. Анализируя их отзывы, вырисовывается перечень плюсов и минусов кроссовера. Среди преимуществ владельцы автомобиля отмечают:

  1. Просторный салон. Идеально подходит для семейных поездок на далекие расстояния. Вместительностью отличается и багажник. При сложенном последнем ряде сидений его объем достигает 900 литрам.
  2. Отличная работа двигателя и коробки передач. Мощности и динамики вполне хватает для езды по трассе, в черте города и для обгона.
  3. Полный привод. Не подходит для маневрирования по бездорожью. На городских заснеженных дорогах чувствует себя комфортно.

Автомобилисты выделяют и минусы:

  1. Не подходящая для России мощность двигателя, которая равняется 277 лошадиных сил. За такие параметры силового агрегата придется уплатить достаточно высокий транспортный налог.
  2. Расход топлива. Многие мужчины считают, что «ест» автомобиль не так уж и мало. Если по трассе со скоростью около 120 км в час мотор расходует порядка 13 литров, то по городу, который постоянно стоит в бесконечных пробках на светофорах, эта цифра может перевалить за 22 литра.
  3. Стоимость обслуживания. Даже не очень серьезная поломка может стоить приличных денег.

С каким двигателем лучше покупать Мазду СХ-9, однозначно сказать невозможно. Все зависит от финансовых возможностей будущего владельца и основного предназначения автомобиля. Если человек ограничен в деньгах и выбирает авто для передвижения по городу, лучше, конечно, выбрать машину с двигателем меньшего объема. В таком случае расход топлива будет ниже, и транспортный налог не будет бить по карману.

Для более состоятельных автолюбителей, которые планируют совершать поездки всей семьей далеко за город, рекомендуется обратить внимание на модели, оснащенные более мощным двигателем с объемом 3,7 литра. На скоростной трассе топлива понадобится гораздо меньше, да и мощность придаст езде больше драйва и динамики.

Выбор автомобиля японского производителя с теми или иными техническими характеристиками является строго индивидуальным. У двигателя любой модели есть как преимущества, так и недостатки. Даже самый модернизированный силовой агрегат не может быть идеальным во всех дорожных ситуациях.