Как собрать велосипед актион 26. Как собрать шоссейный велосипед из коробки. Установка и настройка переднего тормоза; регулировка обоих тормозов

Велосипед в коробке - это не страшный сон и не так уж сложно как думает большинство потребителей. Обычная практика всех упаковывать велосипеды в коробки, чтобы уменьшить затраты на их пересылку и защитить от повреждений при перевозке. При этом покупателю останется произвести всего несколько простых телодвижений и его новый двухколесный друг будет готов к первому заезду уже спустя 15-20 минут .

У тех кто первый раз решил в коробке через интернет магазин, возникает много вопросов:

  • как будет доставлен его новый железный конь?
  • как упакован велосипед в коробке?
  • как собрать велосипед из коробки?
  • как обстоят дела с и обслуживанием после ?

Все эти моменты мы постараемся разобрать как можно более детально и развеим большинство мифов о том что велосипед в коробке - это кот в мешке… - это очень сложно… - это очень дорого и т.д.

Весь процесс также можно увидеть на видео:

Технологии упаковки велосипеда в коробку на заводах.

Для уменьшения занимаемого места при транспортировке и хранении многие производители прибегают к упаковке велосипедов в коробку. Это позволяет значительно уменьшить размеры велосипеда, снизив стоимость доставки и обезопасить его от повреждений. В зависимости от импортера, встречаются два вида упаковки:

CKD - пакуются отдельно рамы по несколько штук в ящик и запчасти, а по прибытию в страну назначения, велосипеды собираются на местных фабриках и уже к конечному потребителю отправляются в индивидуальном коробке каждый. В наши дни данный вариант чаще встречается в бюджетном сегменте.

SKD - это самый распространенный способ упаковки современных брендовых велосипедов. Сначала их собирают на фабрике в Китае, Тайвани или другой стране в зависимости от расположения мощностей компании. Затем проводится полная настройка и проверка всех узлов. Непосредственно перед отправкой в страну назначения, с велосипедов снимают самые габаритные детали - руль, переднее колесо, сидение и педали. Производится тщательная упаковка рамы и отдельных компонентов, чтобы защитить их от повреждений в процессе транспортировки.

Первый способ зачастую используется компаниями, стоимость велосипедов которых находится на бюджетной отметке (до 100$ детские, и до 200$ взрослые). Такие велосипеды зачастую продаются на рынках, ведь там важна экономия каждой копейки, а качество сборки и настройки имеет второстепенное значение. А вот известные компании хотят быть уверены в том что их продукция не подведет, поэтому доверяют процесс сборки только отраслевым заводам, многие при этом имеют на них свой персонал, который отвечает за контроль качества. В таком случае снижается количество гарантийных поломок, ведь с велосипедами работают профессионалы с громаднейшим опытом и всем необходимым инструментом. Поэтому покупая хороший , вы можете быть уверены в его правильной предпродажной подготовке.

Размер упаковки велосипеда в коробке

В зависимости от , размера его рамы или колес (даже у одной и той же модели), габариты его упаковки могут различаться. Зная габариты коробки велосипеда вы можете просчитать стоимость его доставки курьерскими службами или подобрать автомобиль для транспортировки. В таблице ниже приведены размеры коробок велосипедов в зависимости от диаметра колес и их назначения:

Сборка велосипеда из коробки. Нюансы

Итак, ваш велосипед прибыл, вам уже вовсю не терпится проехаться на нем, но остается еще один важный этап - сборка велосипеда из коробки . И если вы думаете что вам придется собирать его по деталям как конструктор, то мы вас обрадуем - производитель уже сделал эту работу за вас на 80-85%. Вам останется только распаковать велосипед, установить руль и сидение, прикрутить педали, накачать колеса и проверить на правильность настройки основных узлов (тормоза, система переключения). Но как говорится лучше один раз посмотреть, поэтому вот очень наглядное и информативное видео о сборке нового велосипеда:

Давайте пройдемся отдельно по каждому пункту:

  1. аккуратно распакуйте велосипед;
  2. достаньте из упаковки все детали и разложите их на открытой поверхности;
  3. установите руль в вынос зафиксировав его на 2/4 болта;
  4. зафиксируйте сидение;
  5. вставьте переднее колесо в вилку и отрегулируйте тормоза;
  6. прикрутите педали;
  7. подкачайте колеса;
  8. если требуется, установите дополнительные аксессуары;
  9. проведите тщательный осмотр и проверку основных агрегатов велосипеда.
ВАЖНО! Не стоит прикладывать сверх усилия при закручивании болтов, вы можете легко сорвать резьбу или вывести из строя детали велосипеда.

На фотографии ниже вы можете увидеть как упакованы , все узлы собраны воедино практически готовы к использованию.

А вот так поставляются , различия у двух конкурирующих брендов абсолютно не заметны, потому что их попросту нет;)


Как видите, нет ничего сложного, с чем бы не смог справится современный человек. Но если у вас все же возникнут трудности в сборке или вы уже твердо решили что не хотите возится с велосипедом - обратитесь в ближайшую веломастерскую. Стоимость сборки велосипеда с коробка обычно не превышает 50-100грн, но зато вы будете уверены что ваш новый байк собран и настроен действительно компетентным и опытным механиком.

Cборка детского велосипеда из коробки

Упаковка мало чем отличается от взрослых моделей, ну кроме размера самой коробки, конечно же. В случае заказа детских байков с колесами 12-20”, вам понадобиться установить дополнительные колесики по бокам, что не вызывает особых сложностей, но требует внимательного прочтения инструкции, ведь разные производители используют варианты крепления в корне отличающиеся друг от друга. Также надо будет потрудится над установкой крыльев, багажника, корзинки и прочих дополнительных аксессуаров, если они конечно же есть в комплекте.

Во время сборки детского велосипеда из коробки, мы рекомендуем проверять все без исключения узлы, ведь что-то могло открутиться в процессе транспортировки или быть не достаточно хорошо зафиксированным еще с завода. Обязательно проконтролируйте работу тормозной системы.

Перечень инструментов для сборки велосипеда из коробки:

  • кусачки или нож - с их помощью вам нужно будет освободить железного коня из упаковки (скотч, пластиковые стяжки, капроновые шнурки);
  • шестигранные ключи - ими фиксируются болты выноса, подседельного штыря, сидения, тормозов и системы переключения
  • гаечные ключи - нужны для установки педалей, дополнительных колес (на детских великах), сидения и колесных гаек на бюджетных байках.
  • отвертки - ими регулируются переключатели, а также устанавливаются катафоты;
  • плоскогубцы - нужны чтобы обжать колпачок на тормозном тросе (не на всех велосипедах);
  • насос - с завода колеса подкачаны всего лишь немного (примерно 1-1.5 Атм), чтобы при длительном хранении покрышки и камеры не трескались, поэтому после сборки вам нужно будет их подкачать (рекомендуемое давление указано на покрышках).

Со сборкой велосипедов из упаковки справляются даже девушки. Даже если у вас возникнут какие-либо трудности - вы всегда можете обратится к нам, мы подскажем где найти, как прикрутить, и что это за штукенция валяется в коробке;).

Многие сейчас покупают велосипеды через Интернет и получают их в коробках. Здесь мы поясним, какие инструменты понадобятся вам для сборки вашего велосипеда, как собрать его и как проверить его безопасность. Если вы в чем-то не уверены из того, что мы предлагаем, сходите в ближайший веломагазин. Они будут более чем счастливы помочь вам.

Необходимые инструменты

  • Дорожный насос
  • Педальный гаечный ключ
  • Набор шестигранников
  • Гаечный ключ (не обязательно, но рекомендуется)
  • Банка смазочного средства
  • Подставка / штатив (желательно, очень помогает)
  • Кусачки (Обрезать тормозные тросы, тросы переключателя и обжимать концы, если нужно будет установить передачи и тормоза).

Общие понятия, которые необходимо знать

При установке карбоновых комплектующих частей, как например, руль и подсидел, всегда рекомендуется использовать специальный клей для карбоновых изделий. Обычно маленькие тюбики в картонных коробочках прилагаются, но если нет, вы купите его в ближайшем веломагазине.

Не перетягивайте болты! Придерживайтесь рекомендаций, которые обычно маленькими буквами написаны возле болтов. Подсидел обычно затягивают на 6Nm. Это важно. Перетягивание может испортить компоненты, а из-за недотягивания они могут съезжать. (Никому не хотелось бы, чтобы руль ходил ходуном при спуске по крутой горке!!)

Резьбы должны быть смазаны. Это касается и болтов и педалей. В большинстве новых байков болты уже заранее смазаны. Без смазки они застряют.

Тефлоновый спрей идеально подойдет для смазки тросов.

Если вы собираете детский велосипед, они значительно проще, и не понадобится столько времени возиться с переключением передач и гарнитурой.

1. Освободите коробку

Большинство велосипедов идут в большом количестве упаковок, с примотанным к колесам рулём. Первое, что нужно сделать, - распаковать всё из кучи полиэтилена, веревок и кабелей. Самый простой способ - поставить раму велосипеда на штатив и срезать все обмотки. Если у вас нет штатива, облокотите байк на стену.

И помните, велосипед может оказаться не того размера или с браком, и, возможно, придётся его вернуть. Поэтому будет правильным распаковать его аккуратно и приблизительно понимать, как он был запакован. Т.к. в случае необходимости возврата, вы можете сложить его в ту же коробку.

2. Вставьте колёса

Когда распаковка окончена, вставьте колеса. Вставьте ось в колесо, сначала положите тонкий слой смазки по всей длине стержня оси (они могут быть уже смазаны с завода). Проверьте вращение колеса (на боковой стороне шины стрелкой промаркировано направление вращения). Рычажок оси эксцентрика должен быть с левой стороны велосипеда, когда вы сидите на нем.

При установке переднего колеса просто вставляйте ось в пазы вилки, оставляя рычаг эксцентрика с левой стороны. Убедитесь, что колесо установлено ровно посередине между вилками. Вам может понадобиться ослабить кулачок для расширения тормозных суппортов, чтобы освободить место для движения колеса. На недорогих байках кулачка может не быть, но тогда ослабить шину можно выпустив из нее воздух.

Нередко колеса доставляются слегка погнутыми при неправильной транспортировке. Поэтому следует проверить, что с ними все в порядке. Чтобы это сделать, приподнимите велосипед и прокрутите колесо. Следите, как оно крутится относительно рамы - погнутое колесо видно сразу. Если нужно подправить колесо, вы можете обратиться в ближайший вело-магазин.

Также вам нужно накачать колесо! Лучше всего для этого подойдет дорожный насос с манометром. Чаще всего на шинах указано давление, до которого необходимо их подкачивать.

3. Покрутите руль по кругу

Чтобы сделать это, вам, вероятнее всего, понадобятся шестигранники, размер которых будет зависеть от вашего велосипеда. Обычно в велосипеде используются 4 или 2 размера шестигранных болтов, в некоторых случаях - торксы. Если у вас нет под рукой соответствующего ключа, вы можете использовать шестигранник на размер меньше. Если болты не смазаны, рекомендуется их смазать для предотвращения их выхода их строя в ближайшем будущем.

Ослабьте болты на выносе и поверните руль в желаемое положение. Затем затяните болты и убедитесь, что затянули все в меру. Если вы один из них перетянете, вынос может сломаться. При использовании гаечного ключа на каждый болт будет достаточно по 5-6 Nm.

4. Поставьте подсидел

Подсидел может быть уже в раме, но закреплен на нижней его позиции, чтобы велосипед вместился в коробку. Поэтому вам нужно будет установить его на нужную вам высоту, в соответствии с вашим ростом и вашей посадкой.

5. Установите тормоза и передачи

Из соображений безопасности, а также удовольствия ради, рекомендуем вам проверить, что тормоза и звёзды установлены верно и что гарнитура прилегает плотно. Некоторые велосипеды идут без кабелей. Их довольно просто установить самому, однако при этом следует действовать аккуратно. Если вам нужно подрезать кабеля, обязательно используйте правильны инструменты, кусачки. Не торопитесь использовать ножницы, т.к. они скашивают края кабеля.

Примечание: кабеля лежат в бороздках, и это абсолютно нормально, что через пару недель они слегка растягиваются. Это может повлиять на скорость работы тормозов и системы передач. Это нормально, и вам или вашему местному механику лишь требуется слегка подправить их.

6. Проверьте переключатели

Повышенное внимание стоит уделить и настройке переключателей скоростей. Они должны быть установлены на руле так, что вам было удобно ими пользоваться, чтобы не приходилось тянуться к ним пальцами. Кабели переключения должны быть установлены так, чтобы обеспечить максимальную свободу движения руля и в тоже время не болтались в разные стороны.

Конечно, все это лишь основные советы, но даже если вы прислушаетесь хотя бы к ним, то вы вполне сможете сами собрать своего нового железного друга. Впрочем, даже если вы опасаетесь делать это сами в силу недостаточного опыта или по еще каким либо иным причинам, то вы всегда можете воспользоваться помощью мастера из ближайшей веломастерской.

Магазин сайт, в этом фоторепортаже расскажет вам как собрать велосипед из коробки

Введение

Из опыта работы в компании, могу сказать, что чаще всего велосипеды в коробках мы отправляем в другие города, пользуясь услугами транспортных компаний. Для того, чтобы узнать цену доставки вам потребуются знать размеры коробки.

Примерные размеры коробки взрослого велосипеда:

Объём: 0.2 см 3 ,
Длинна: 140 см,
Высота: 70 см,
Ширина: 20 см.

Предупреждаем, что для того, чтобы гарантировать цельность комплекта и заполнения гарантийного талона, перед отправкой коробки вскрываются и запечатываются снова .

Подготовка

Итак, вы получили свой новый запечатанный в коробке велосипед.

Будьте аккуратны при вскрытии коробки, не пораньтесь о скобы

Наш менеджер Александр готов приступить к сборке.

Комплект велосипеда:

  • Рама с задним колесом и навесным оборудованием
  • Переднее колесо
  • Коробка или пакет с необходимыми комплектующими и запчастями.
  • Инструкция
  • В данный комплект велосипеда входят крылья они будут запечатаны в отдельном пакете. (Возможна комплектация велосипеда без крыльев)
Не выбрасывайте пакет от крыльев и не рвите его, на пакете вы найдете инструкцию по сборке крыльев.

Содержимое коробки с комплектующими и запчастями

  • Инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном
  • Набор катафот
  • Крепления для установки катафот
  • Эксцентрик для переднего колеса
  • Подседельный штырь
  • Седло
  • Педали
Ключи для сборки в комплектацию велосипеда не входят. Вы можете приобрести все необходимое на нашем сайте, либо воспользоваться своим инструментом.

Набор инструментов для сборки велосипеда.

  • Кусачки
  • Набор шестигранников
  • Отвертка крестовая
  • Отвертка шлицевая (плоская)
  • Ключ на 15
  • Смазка (Велосипед придет обработанный заводской смазкой. Но при его эксплуатации она обязательно вам понадобиться. Например для обработки цепи после катания)

Снимите с велосипеда упаковочный материал и хомуты.

Будьте аккуратны не повредите троса переключении и тормозов

Установка руля

Для удобства, рекомендуем в первую очередь заняться рулем. В этом вам поможет шестигранник на 5.

  • Открутите болт сверху и снимите со штока вилки защитную картоновую втулку.
  • Расправьте тросики (с левой и правой стороны рамы у вас должны остаться по одному тросу переключения и тормоза) . Оденьте вынос на шток вилки.
  • Шестигранником на 5, через крышку якоря, стяните рулевую колонку, но не затягивайте до упора. Данный болт необходим лишь для выбора люфта рулевой колонки.
  • Затяните боковые болты выноса руля. Болты дают окончательную фиксацию
  • Установите в удобное положение тормозные ручки и ручки переключения на руле.

Установка руля на резьбовую рулевую колонку

Если, руль крепится на резьбовую рулевую колонку, то просто вставьте вынос в отверстие в раме. И затяните болт сверху шестигранником на 6

После установки проверьте на наличие люфта рулевую колонку. Его быть не должно!

Установка переднего колеса

Возьмите в руки эксцентрик, который вы достали в отдельно лежащем пакете/ коробке.

Если нет эксцентрика, это означает, что колесо, на вашем велосипеде, крепится гайками. Тогда вам понадобится ключ или головка на 15, или педальный ключ.


Вставьте эксцентрик во втулку, как показано как на Рис2. Рычаг эксцентрика должен быть с левой стороны колеса по ходу движения (на фотографии рычаг эксцентрика специально показан с другой стороны, для наглядности ). Затем установите колесо на посадочные места в вилке.

Для владельцев велосипедов с дисковыми тормозами: внимательно смотрите на тормозной диск, он должен попасть ровно между колодками

Затем закрутите эксцентрик по часовой стрелке и затяните так, чтобы он оказался параллельно вилке. Рис 4

Установка седла

Возьмите в руку подседельный штырь, шестигранник на 6 и само седло.
Ослабьте крепления на штыре шестигранником, не выкручивая болт полностью.

Насадите на рамки расположенные под седлом, крепления штыря как показано ниже.

Как собрать седло

Притянув, установите его в отверстие подседельной трубы рамы. Отрегулируйте наклон и затяните его полностью.
важно Важно! Правильным считается положение, когда поверхность седла параллельна поверхности земли.

Установка крыльев

Заднее крыло крепится на подседельный штырь велосипеда. Возможен вариант, когда крылья могут устанавливаться непосредственно на раму.

Переднее крыло также закрепляется двумя способами:

  • установка под вилку (упирается в стенки штока вилки),
  • на траверс(гориллу) вилки.
Как я упоминал выше, не стоит разрывать пакет. На нем кратко, но вполне доступно изложена информация по сборке крыльев.

Для начала разделите комплект. Начнем с переднего крыла.


Разрежьте фиксирующие резинки. Данные резинки будут крепиться в шток вилки, упираясь в стенки. Они не дадут крылу соскочить со своего посадочного места.

Возьмите в руки резинки с большим диаметром (4) и (5), кронштейн крепления (3) и длинный (6). Насаживаем резинки и фиксируем их гайкой (7) как показано на рисунке ниже. Резинки с меньшим диаметром входят в комплектацию данного крыла, для установки в силки меньшего диаметра. Вы можете их просто отложить или выкинуть.

Получаем почти готовую конструкцию.
Фиксируем крылья на кронштейн крепления.


Устанавливаем готовое переднее крыло на велосипед.


Теперь приступки к сборке заднего крыла. Заднее крыло собирается намного проще. Действуем таким же методом. Раскладываем все по порядку. На фото вполне ясно, что и куда крепится.

Заднее крыло крепиться на подседельный штырь. Не забудьте установить резиновую прокладку между креплением крыла и подседельным штырем.

Наклон крыла регулируется пластиковыми гайкам

Ослабьте гайку полностью, для того, чтобы подобрать нужный угол. Крепление требует нежного обращения, поэтому, если крыло не опускается или не поднимается, не стоит прилагать больших усилий, в противном случае вы можете сломать его

Установка педалей

В комплекте с велосипедом идут две педали. На каждой педали указана, какая из них левая, а какая правая. Чаще всего вы увидите буквы на оси педали: L-левая и R –правая.

Педали имеют разную резьбу. Правая педаль прикручивается по часовой стрелке, левая - против часовой

Для полной фиксации педалей Вам обязательно потребуется педальный ключ на 15.

Подкачка колес

Накачайте камеры. Рабочее давление указано на покрышках. Для горного велосипеда как правило 2.8-4.5 Bar. Если насос без манометра, то накачайте колеса под свой вес так, чтобы при посадке на велосипед покрышка не проминалась более чем на 20% от высоты.

От правильного уровня давления в камере зависит а) Ваша безопасность б) Легкость хода велосипеда в) Долговечность колес

Поздравляем!

Вы собрали своего нового железного друга! Теперь советуем протянуть каждый болт и можно идти кататься.

Предположим, Вы купили велосипед, но в разобранном виде. И вот на полу перед Вами лежит коробка, наполненная всевозможными деталями и запчастями. Остается только собрать агрегат и, не теряя времени, отправляться кататься в ближайший парк.

Нет проблем! Сейчас мы Вам расскажем, как сэкономить на услугах веломастера и справиться со сборкой самому!

Для сборки велосипеда вам понадобятся следующие инструменты: кусачки для тросов, стойка для велосипеда, набор шестигранных ключей, отвертка, педальный ключ на 15 мм.

Шаг № 1
Освобождаем велосипед от заводской упаковки.


Шаг № 2
Для перекусывания плапиковых хомутов рекомендуется использовать кусачки для тросов. В маленькой коробочке найдутся все мелкие элементы (эксцентрик, катафоты и педали), а также паспорт к велосипеду.

Шаг № 3
Начинаем сборку велосипеда с передней части. Аккуратно откручиваем крышку выноса. Устанавливаем руль ровно посередине (по рискам). Закручиваем болты по очереди, крест на крест.

Шаг № 4
Теперь необходимо установить переднее колесо. Вставляем эксцентрик (зажим) так, что бы лапка оказалась слева, и пружинки были с обеих сторон втулки.

Шаг № 5
Затягиваем эксцентрик со средней силой. Затем протягиваем рулевой стакан. Проверяем, чтобы он не болтался, но в то же время крутился свободно.

Шаг № 7
Следующим этапом будет установка тормозного калипера (машинки для торможения). Сперва устанавливаем переходник на левую ногу вилки (если это необходимо).

Шаг № 8
Следом устанавливаем сам калипер. Важно отцентровать его относительно тормозного диска. Далее прикручиваем гидролинию к вилке, во избежание ее попадания в колесо.

Шаг № 11
Прикручиваем педали. После этого необходимо настроить переключатели скоростей. Устанавливаем цепь на самую маленькую звезду спереди и самую большую сзади. Вращая винт L (Low), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к внутренней пластине и вместе с тем, при вращении педалей, не задевала за рамку.Затем переводим цепь на самую большую переднюю и самую маленькую заднюю звездочки. Вращая винт H (High), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к наружной пластине и вместе с тем не задевала за рамку.

Шаг № 12
Настраиваем переключатель по высоте. Лапка переключателя должна находиться на высоте 2-3 мм от цепи. Далее снимаем наклейку с подсказкой и лапки переключателя. Цепь должна переходить с одной звездочки на другую мягко и быстро, и при этом не должна задевать рамку переключателя. Натяжение троса регулируется на манетке (устройстве для переключения скоростей на руле).


Интернет-магазины постепенно вытесняют розничные и, вероятно, когда-нибудь совсем будут доминировать на рынке, а может и нет. Дело в том, что каждый может столкнуться с заказом велосипеда через интернет и в данной статье будет дано несколько советов о том, как собрать новенькую вещицу, приехавшую из-за моря.

Сборка у себя дома
Некоторые начинающие велосипедисты, страшась перспективы сборки, идут в обычный магазин, где цены часто выше и выбор ограниченнее. Зато все уже собрано и функционирует. Если разобраться, то процесс самостоятельной сборки велосипеда весьма и весьма прост. Настолько, что на все про все даже у человека, далекого от велоиндустрии уйдет 30-60 минут, не более. Хитрость в том, что в заветной коробке не набор мелких запчастей типа конструктора «Лего».

Велосипед собран уже более чем наполовину, остается только расстаться с упаковкой и совершить несколько манипуляций. Заднее колесо, и переключатели скоростей, и цепь, и тормозная система уже установлены. Осталось самостоятельно прикрутить руль, закрепить переднее колесо и разобраться с седлом. А все казалось таким сложным!

Инструменты для сборки
Для сборки велосипеда пригодятся шестигранники различных размеров. Тут весьма кстати оказался бы велосипедный набор инструментов – он может неоднократно пригодиться и в дальнейшем. Большинство велосипедов, выпущенных в заводских условиях, не требуют дополнительной настройки. Поэтому и множества инструментов не понадобится. Только мелочи.

Финальные «штрихи»
Может возникнуть вопрос с неровно стоящим калипером относительно ротора. Все просто: чтобы установить дисковые тормоза должным образом, необходимо ослабить крепежные болты калипера, зажать ручку тормоза и, не отпуская ее, затянуть болты. С переключением передач все крайне просто, можно заметить, что большинство велосипедов приходят с завода уже с настроенными скоростями. Небольшая регулировка – весьма несложный процесс.

Пара слов о цепи. В смазке сразу же она не нуждается, потому как это сделано на заводе. На сотню километров пути ее вполне хватит. Впоследствии смазку лучше приобрести и использовать каждые 100-150 километров.

Еще немного о колесах
Финальный этап: подкачка колес (информацию о максимально и минимально возможном давлении можно найти на боковине покрышки), для которой будет необходим насос. Понадобится он и в дальнейшем, в ходе эксплуатации велосипеда. Поэтому приобрести насос вместе с велосипедом обязательно. Усадка спиц в местах крепления – обычное дело при воздействии на них нагрузки, когда речь идет о новом колесе. Во избежание поломок и образования восьмерок после первой сотни километров рекомендуется отдать своего двухколесного друга на протяжку спиц в мастерскую.

После этого можно выезжать на пробную поездку! Особых сложностей в процессе сборки нет. Дополнительные аксессуары приобретаются по ходу дела, но лучше всего сразу закупить все необходимое, о чем уже была написана статья. Они помогут избежать внезапных приключений в поездках.