Кроссовер Toyota Venza в России. Кроссовер Toyota Venza в России Внешний вид - главные изменения образа авто

Тойота Венза 2017-2018 в новом кузове занимает в линейке японского автопроизводителя место на ступеньку ниже кроссовера Highlander, а ее основным конкурентом в США является Honda Crosstour.

Еще осенью 2011 года представители компании сообщали о планах начала поставок новой Toyota Venza на российский рынок, но официальные продажи ее у нас и в Украине стартовали только летом 2013-го — после премьеры обновленной версии модели на автосалоне в Нью-Йорке.

Комплектации и цены Toyota Venza 2019

Отличительными чертами рестайлинговой Venza стала новая решетка радиатора, светодиодные секции в головной оптике, интегрированные повторители указателей поворота в зеркала заднего вида, а также подретушированный передний бампер.

Кроме того, Toyota Venza щеголяет 19-дюймовыми колесными дисками измененного дизайна, а палитра доступных вариантов окраски кузова расширилась за счет введения трех новых оттенков: Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.

В салоне новой Тойота Венза 2016-2017 можно отметить иной руль и модернизированную мультимедийную систему Entune, устанавливаемую на дорогие версии кроссовера в комплектациях XLE и Limited.

Техническая часть автомобиля изменений не претерпела — в качестве силовых агрегатов предлагаются прежние 2,7-литровая «четверка» мощностью 185 л.с. и 268-сильный V6 объемом 3,5 литра. Обе модификации являются переднеприводными, но полный привод доступен в качестве опции. Трансмиссия — только шестиступенчатый автомат.

К нам автомобиль поставлялся только с базовым 185-сильным мотором объемом 2,7 литра. Цена Toyota Venza 2019 в России на момент продаж начиналась с отметки в 2 190 000 рублей за начальную комплектацию Elegance с приводом на передние колеса.

В оснащение включены датчики света и дождя, ксеноновая оптика, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, кожаный салон, аудиосистема с 6 динамиками, панорамная крыша с люком и 19-дюймовые диски.

Другие две доступные комплектации (Elegance Plus и Prestige) имеют полный привод. Топовая версия Тойота Венза оценивалась в 2 404 000 руб. и дооснащена мультимедийной системой и навигацией с 7-дюймовым экраном, электроприводом крышки багажника и системой автоматического переключения света с дальнего на ближний.

Летом 2015-го выпуск Toyota Venza для Североамериканского рынка был прекращен из-за упавшего на модель спроса. Тем не менее, автомобиль по прежнему могут продолжить производить для поставок на экспорт, хотя окончательное решение по данному вопросу еще не принято.


Прекрасный городской и трассовый кроссовер от компании Тойота, созданный на основе двух очень популярных разработок, спешит получить очередное обновление. В 2015-2016 годах будет представлена новая Венза, получившая рестайлинг некоторых деталей экстерьера и салона. По фото можно понять, что основные изменения понес кузов, никаких слишком серьезных реформаций в модели не будет. Впрочем, Toyota может и удивить своим видением обновленной Venza перед самым официальным запуском машины в серию. Тойота Венза получила шикарные визуальные данные еще в прошлом поколении, поэтому менять что-то кардинально не имеет смысла. Но несколько убрать грубость и зачистить основные элементы интерьера производителю явно не помешает.

Кроссовер в новом поколении, скорее всего, получит те самые комплектации, что представлены сегодня в официальных салонах. А вот цена изменится в сторону увеличения. Искать недостатки в версии New автомобиля Toyota Venza уже готовы представители журналистского корпуса по всему миру, но компании не спешит с официальной презентацией нового поколения. Даже официальных видео и анонсов журналистского тест-драйва пока не видно. Впрочем, и без официальной информации можно найти много тем для размышлений.

Внешний вид - главные изменения образа авто

Если бы Тойота не начала кардинально менять внешность машин в 2015 году, вскоре компанию назвали бы слишком устаревшей и консервативной. Глобальные обновления завершились достаточно давно, после начала 2000-х лет компания занимается просто адаптацией своего стиля к разным кузовам. Кроссовер 2015 модельного года точно должен был получить больше мягкости и стать ожидаемо дорогим не только визуально, но и по ощущениям. Предварительно можно говорить о таких важных моментах в дизайне Тойота Венза:

  • первые и предварительные фото Toyota Venza 2015 показывают более мягкие черты характера машины;
  • визуальная цена кроссовера значительно повысилась, паркетник стал более современным и актуальным;
  • в салоне появятся новые материалы и сочетания цветов, которых ждали потенциальные покупатели;
  • дизайнеры уберут некоторые недостатки машины, которые несколько портили впечатление об автомобиле ранее;
  • версия New будет представлена в разных странах с собственным дизайном, так как это сегодня происходит с флагманом Camry.

Учитывая тот факт, что в создании Venza участвовали Камри и Прадо, достоинства этих двух автомобилей сочетаются в новом поколении кроссовера от Toyota. Пока можно только догадываться, изменят ли новые очертания кузова отзывы владельцев об этой машине в лучшую сторону. Но стоит признать, что и отзывы владельцев о нынешнем дизайне Toyota Venza не так уж плохи. Пока сложно сказать, правильно называть рестайлинг 2015 или 2016 модельным годом корпорации.

Технические характеристики - будут ли изменения под капотом?



Техническая часть автомобиля вряд ли претерпит хоть малейших изменений. Дело в том, что комплектации этого кроссовера не вызывают никаких негативных эмоций у покупателей. Это и станет основой определения технических характеристик будущего авто. Новые элементы кузова поднимают цену машины лишь на несколько тысяч рублей, а вот обновленный двигатель сделает ее значительно дороже. Тем более, Toyota Venza является технически актуальным автомобилем. Судя по отзывам владельцев, вся техника устраивает покупателя, кроссовер может похвастать такими чертами:

  • базовый двигатель - классический японский 2.7-литровый агрегат с потенциалом в 185 лошадок;
  • второй бензиновый агрегат имеет 3.5 литра в активе и предоставляет 268 лошадиных сил мощности;
  • все автомобили поставляются с автоматической коробкой передач, что вполне соответствует статусу и цене кроссовера;
  • на тест-драйве вы почувствуете невероятную мягкость машины, ее устойчивость в любых ситуациях;
  • система полного привода является опцией, но доступна для обоих вариантов силовой установки.

Также Toyota Venza очень интересно управляется. За рулем автомобиля не возникает никаких сложностей, все интуитивно понятно, обширный набор функций находит свое применение в настройке комфортной поездки. Богатая комплектация автомобиля способствует шикарному удивлению на тест-драйве. Такие технические характеристики стали основой прекрасных отзывов владельцев и позволили компании сделать цену на автомобиль просто неприлично высокой для своего сегмента.

Какую стоимость ожидать в 2016 году?

Версия кроссовера Венза с пометкой New выпускается не только для того, чтобы удовлетворить потенциальных покупателей. Тойота также заинтересована в обновлении по причине необходимости поднятия цены. Это нормальная практика, когда под предлогом нового стиля кузова производители поднимают стоимость, и Toyota Venza 2015 не будет исключением. На поднятие или сохранение ценовой политики от Toyota могут повлиять следующие аспекты новой Venza:

  • конкуренты в конце 2015 года и начале следующего также запланировали множество интересных обновлений;
  • первые официальные фото обновленного кроссовера покажут, насколько активно компания меняла дизайн Тойота Венза;
  • если же изменению в следующем поколении подлежат и технические характеристики, цифры на ценниках точно вырастут и достаточно сильно;
  • при смене комплектаций в сторону элитных автомобилей может вообще измениться ценовой сегмент модели.

Стоит признать, что среди новинок 2015-2016 модельных годов очень мало серьезных конкурентов для Toyota Venza. По крайней мере, потенциальные покупатели элитного кроссовера готовы отдать немалые деньги за этот автомобиль. Если ценовой класс машины изменится, следует подождать первых отзывов владельцев, которые ответят на вопрос целесообразности покупки машины. Сегодня базовая цена модели составляет 2.2 миллиона рублей. Это дороже обычных паркетников, но дешевле элитных вариантов, так что Венза заняла промежуточное положение и вполне может приблизиться к премиальному классу.

Подводим итоги

Если вас заинтересовало обновление Toyota Venza 2016, дождитесь официальной информации о новой машине. Скорее всего, вы сможете отыскать действительно хорошие идеи, которые заставят вас серьезнее рассмотреть вариант приобретения данной техники. Впрочем, вполне возможно, что компания не оправдает возложенных на нее надежд и выпустит не столь привлекательную новинку.

Пока технические характеристики и основные визуальные качества нового авто неизвестны, ни один эксперт не ручается говорить о качестве обновления. Ведь Тойота в последнее время может радовать и огорчать своих почитателей. Все ответы на наши вопросы предоставит первый официальный тест-драйв машины.

Кроссовер, скорее в широком, чем узком смысле этого термина, под названием Toyota Venza дебютировал в 2009 году, став прямым конкурентом Honda Crosstour. В 2013-м модель претерпела легкий фейслифтинг, но уже спустя два года в компании приняли решение свернуть производство по причине заметного спада продаж. Тем не менее, на вторичном рынке в России 1-3-годовалые экземпляры пользуются немалым спросом. Чем же так притягивает Венза, и почему это автомобиль «на любителя»?

Тойота Венза 2016-2017 года в новом кузове: промежуточное решение

Кузов необычной модели выглядит нетипично. Это не внедорожник, так как центр тяжести слишком низок, да и передний свес непростительно длин. Это не универсал, хотя двухобъемная компоновка кузова об этом сильно напоминает. В то же время перед нами не классический минивэн, ведь невооруженным взглядом видно, что Venza имеет солидный клиренс под стать паркетникам. Откуда же такая неопределенность? Ответ скрыт в причине создания данного автомобиля.

Проект изначально задумывался американцами для американцев. Маркетологи исследовали конъюнктуру рынка, провели опрос среди потенциальных и уже существующих клиентов. Оказалось, что многие не прочь пересесть с Camry на что-нибудь более вместительное, но не вэн, что-нибудь более практичное, но не рамный внедорожник. Даже Higlander, с которым Венза делит платформу от Кэмри, не совсем вписывался в искомый букет потребительских качеств. В итоге, линейка пополнилась новым, промежуточным автомобилем, который дороже вышеупомянутого седана, но дешевле и комфортнее внедорожного Хайлендера.

Нужно отметить одну интересную особенность, которая во внешности Toyota Venza заметна не сразу. Это замысловатая конструкция дверей, перекрывающих линию порогов. Таким образом, посадка/высадка заметно облегчается, исчезает страх испачкать штанину о грязную панель кузова. Но есть в таком решении и недостаток. Можно не рассчитать высоту бордюра, насыпи на обочине, земляных брустверов на бездорожье и попросту повредить лакокрасочное покрытие на двери, оставить вмятину на металле.

Хотя в 2012 году японцы и представили обновленный вариант своего детища, различий между оригинальной и рестайлинговой версиями почти нет. Снаружи изменился передний бампер, появилась радиаторная решетка иного дизайна, была оптимизирована головная оптика, а в зеркалах нашли свое место повторители указателей поворотов. Также с завода начали ставить новые 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава. Палитра кузовных красок расширилась тремя новыми вариантами: Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.

В салоне метаморфоз и того меньше – лишь на руле изменилась комбинация кнопок. Как и прежде, дизайнерами используется оригинальный прием деления пространства между водителем и передним пассажиром в соотношении 60:60. Данный эффект достигается за счет особой геометрии линий на центральной и передней консолях. А вот на заднем диване создавать иллюзии – явно лишнее, так как места, что в ширину, что в высоту, там более чем достаточно. Правда, среднему пассажиру сидеть будет некомфортно из-за профилированной подушки и центрального подлокотника. Строго говоря, галерка Вензы – идеальное место обитания двух тучных людей. В том же духе выполнены и передние кресла – широкие спинки и почти полное отсутствие боковой поддержки.

Приборная панель, как и все остальное в интерьере, отнюдь не блещет изысками. Хотя огромные цифры бирюзового цвета читаются легко в любое время суток.

Технические характеристики, фото Toyota Venza 2016-2017 года

Внешне автомобиль выглядит довольно грузным, и это не обман зрения. Venza длиннее Higlander почти на дюйм. Габаритные размеры подразумевают следующие цифры:
длина – 4835 мм;
ширина – 1905 мм;
высота – 1606 мм;
дорожный просвет – 208 мм.

Несмотря на любовь американцев к семиместным салонам, сборка таковых на заводе в Кентукки никогда не велась. Венза – исключительно пятиместный автомобиль с огромным багажником на 975 литров. Но нужно сделать уточнение, что литраж указан до потолка, а не до шторки. Если же сложить спинки дивана, то в распоряжении владельца окажется целых 2000 л. Помимо такого запаса, в салоне есть немало емкостей под «мелочь»: карманы в дверях и спинках по-американски большие, а в районе центрального подлокотника, который продольно сдвигается на 140 мм, имеется два отсека объемом 4,2 л и 9,2 л.

Что купить: 2.7 (официальный дилер) или 3.5 (в России продажа не велась)

Под капот Toyota Venza устанавливались два бензиновых мотора без наддува. Более доступный вариант – 2,7-литровая «четверка» мощностью 181 л.с. Конечно, такого табуна недостаточно для активной езды. Но этого и не требовалось – среди покупателей модели обычно не увидишь жаждущих скорости и драйва. Крутящего момента в 247 Нм вполне достаточно для неспешного, но уверенного разгона почти двухтонного автомобиля. Единственная коробка передач – традиционный 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, который не любит торопиться и редко думает о топливной экономии.

При спокойно езде в городском режиме на сотню километров должно уходить порядка 13-14 литров А95 (зимой – до 16 л). На трассе, при скорости 110 км/ч, атмосферный мотор будет довольствоваться 8,5-9 л/100 км. Любители ездить под 150 км/ч будут вынуждены заправляться чаще в виду повышения «аппетита» до 12 л/100 км.

На родине Венза чаще всего продавалась с V6 3.5 мощностью 268 л.с. (пиковый крутящий момент – 333 Нм). С таким арсеналом семейный автомобиль едет более уверенно во всех режимах, так как мотор хвастает впечатляющей эластичностью в паре с тем же 6-ступенчатым «автоматом». К нам такую версию не возили по причине дороговизны и возможной конкуренции с более продаваемым Highlander. Прерогативой модификаций V6 является опциональный пакет для буксировки дома на колеса: более мощный вентилятор системы охлаждения, радиатор для моторного масла, высокопроизводительный генератор переменного тока.

Тест-драйв Toyota Venza 2016-2017 года выпуска

Едет «американка» точно так же, как и выглядит: неохотно отзывается на поворот «ватного» руля, с аппетитом проглатывает крупные неровности и не брезгует мелкой асфальтной шагренью. Впрочем, валкость подвески нивелируется низким центром тяжести, поэтому на шоссе автомобиль ведет себя предсказуемо. Но что касается внедорожных качеств Вензы, то их, строго говоря, нет. Почти 21 см клиренса позволяет уверенно себя чувствовать на проселочной грунтовке, а «легковой» полный привод просто поможет вам спокойно выехать из зоны пляжной парковки. Даже заезд на бровку может оказаться слишком опасной затеей – покорению бордюров часто мешает длинный передний свес.

В плане динамики на хорошей загородной дороге и в городе тоже не все гладко. Нарекания вызывает задумчивая, а иногда не совсем логичная работа АКПП, которая то подолгу остается на пониженной передаче, раздражая ухо ревом мотора, то бестактно переключается через одну-две скорости. При этом подрулевых лепестков либо спортивного режима коробки в оснащении Toyota Venza нет. Но в размеренном режиме езды «автомат» ведет себя нормально: плавно переключается, а главное, очень редко просится в сервис. Для большинства покупателей Тойот это и есть самый главный козырь.

Преимущества и недостатки (отзывы владельцев)

Главным преимуществом Вензы, за которое люди предпочитают ее многим достойным автомобилям того же ценового диапазона, является уровень комфорта, внутренний простор и универсальность. Потребители отмечают широту салона и запас пространства над головой. Такой расклад особенной нравится полным водителям, часто катающим таких же упитанных пассажиров. При этом автомобиль олицетворяет квинтэссенцию паркетника, вэна и универсала, позволяя уменьшить домашний автопарк до одного «железного коня» на каждый день.

А вот дизайн при выборе этой модели играет второстепенную роль. Ряд потенциальных покупателей внешность гибрида откровенно отпугивает, в то время как интерьер практически все находят простоватым. Еще один характерный недостаток Тойот – слабая шумоизоляция и скрипучесть твердого пластика, который еще и быстро царапается, теряя товарный вид. Автомобиль определенно требует доработки в этом плане. Также владельцы сетуют на слабые штатные динамики.

Почти никого не оставляет равнодушным и расход бензина. Вне зависимости от манеры езды, топливо уходит слишком быстро. Такой аппетит продиктован заокеанской родословной – в США бензин стоит дешево. И данный порок следует всегда учитывать при покупке увесистых кузовов от японского производителя №1.

Из немногих минусов — отсутствие сеток и креплений для багажа

Вызывает определенное недоумение и отсутствие некоторых важных деталей оснащения. Например, явно не был бы лишним передний датчик парковки. А отсутствие буксировочных крюков так вообще способно повергнуть в шок при внезапном выходе из строя двигателя или застревании где-нибудь на лесном направлении.

Комплектации авто

На российском рынке официально предлагались три комплектации для версии с 2,7-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом. Базовое предложение – Elegance: передний привод, кожаный руль и рукоятка КПП, комбинированная обивка сидений (кожа/алькантара), панорамная крыша, полный электропакет, богатый набор электронных помощников, 19-дюймовые алюминиевые диски. Цена во время продаж на первичном рынке составляла примерно $44500. За навигатор необходимо было доплачивать $1000.

Видео: тест-драйв Toyota Venza

Главным преимуществом средней комплектации, Prestige, является полный привод и камера заднего вида, что очень кстати ввиду немалых габаритов машины. Топовая версия Premium стоила $50.800 и предлагала такие дополнения, как запуск двигателя кнопкой, хромированные ручки, бесключевой доступ в салон, электропривод пятой двери, улучшенная акустическая система и навигатор.

Цена с пробегом (б/у) в Москве

Стоимость Toyota Venza 2009 модельного года, поступивших в составе первых партий, начинается с отметки 1 000 000 руб. Автомобиль с пробегом до 70 000 км можно приобрести за 1 200 000 — 1 300 000 руб. Ценники рестайлинговой версии начинаются с 1 400 000 руб. Ухоженные машины, выпущенные в 2014-2015 годах, предлагается купить за 1 900 000 — 2 000 000 руб. Стоимость фактически новых экземпляров с американских складов составляет до 2,5 млн. руб. за модель с 3.5 V6.

  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

В ГИБДД Москвы возникла давка из желающих обжаловать штраф

Такая ситуация возникла из-за большого количества штрафов, выписанных в отношении водителей в автоматическом режиме, и малого времени на обжалование квитанций. Об этом на своей странице в Facebook рассказал координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов. Как пояснил Шкуматов в разговоре с корреспондентом «Авто Mail.Ru», ситуация могла возникнуть из-за того, что власти продолжили штрафовать...

В России упал спрос на подержанные Лады

В августе 2016 года россияне купили 451 тысячу подержанных легковых автомобилей, что на 3,6% больше, чем годом ранее. Такие данные приводит агентство «Автостат», отмечая, что во втором полугодии темпы роста вторичного рынка замедлились. Лидером продолжает оставаться марка Lada (на долю вазовских машин приходится более 27% всех продаж), ...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Какие машины в 2018-2019 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года...

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный...

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. ...

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Toyota Venza – SUV среднеразмерной категории, в котором «уживаются»: практичность универсала, проходимость кроссовера и управляемость легковушки. Автомобиль разработан американским подразделением японской марки и ориентирован, в первую очередь, на семейных людей с несколькими детьми…

На международном Нью-Йоркском автошоу в апреле 2012 года состоялся премьерный показ рестайлингового вседорожника: основные изменения затронули внешность и оснащение, в то время как техническая «начинка» осталась нетронутой. В США продажи автомобиля прекратились в 2015-м, а в начале 2016 года он «попрощался» и с российским рынком, «сохранившись» лишь в Канаде и Китае.

Снаружи Toyota Venza выглядит весьма самобытно – в его внешности прослеживаются заимствования из разных сегментов: длинные свесы и солидный дорожный просвет ему явно достались от кроссоверов, а приземистый силуэт с низкой линией крыши вызывает ассоциации то ли с минивэнами, то ли с универсалами. Облик у автомобиля необычен, но вполне себе привлекателен, а внушительные размеры добавляют ему солидности.

В длину кузов рестайлинговой «Вензы» вытянут на 4833 мм, из которых на 2775 мм простирается промежуток между осями, его высота составляет 1610 мм, а ширина не выходит за рамки 1905 мм. Дорожный просвет вседорожника в снаряженном виде укладывается в 205 мм.

Интерьер Toyota Venza не балует изысками дизайна, но смотрится симпатично, современно и оригинально, чего только стоит центральная консоль с точки зрения сочетания форм: на ней располагаются цветной дисплей, необычный на вид блок «микроклимата» и рычаг АКПП. Правда, на ее фоне приборная панель и трехспицевый руль воспринимаются несколько простецкими, хотя и не выбиваются из общей концепции. В салоне автомобиля применены недорогие материалы отделки, но собран он на совесть.

Одно из достоинств кроссовера – внутренний простор: свободного пространства с избытком на обоих рядах независимо от роста седоков. На передних местах установлены комфортабельные кресла с невнятной боковой поддержкой, но широкими диапазонами регулировок, а на «галерке» – трехместный диван с гостеприимным профилем.

Багажник Toyota Venza впечатляет своим размахом – 957 литров в «походном» состоянии. Второй ряд сидений сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему объем «трюма» увеличивается до 1987 литров. В «погребе» прячется всего-навсего «докатка».

Технические характеристики. Официально на российский рынок пятидверка завозилась с единственным бензиновым мотором – алюминиевым четырехцилиндровым «атмосферником» 1AR-FE объемом 2.7 литра с впускным коллектором переменной длины, системой изменения фаз газораспределения, распределенным впрыском и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Выдает он 185 лошадиных сил при 5800 об/ минуту и 247 Нм пикового момента, достигаемого при 4200 об/минуту.

Совместно с двигателем трудятся 6-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия или технология полного привода с электромеханической муфтой в приводе тыльных колес, которая перебрасывает тягу назад не только при проскальзывании передней оси, но и в поворотах.

Независимо от модификации, первое трехзначное число на спидометре автомобиль «покрывает» спустя 9.4 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч. В комбинированном режиме движения SUV «выпивает» от 9.4 до 10 литров на каждую «сотню» пробега.

На других рынках «Венза» также представлена с бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра, потенциал которой насчитывает 268 «жеребцов» при 6200 об/минуту и 334 Нм доступного момента при 4700 об/минуту.

В основе автомобиля находится платформа «Toyota K», подразумевающая поперечное размещение мотора, а «скелет» его кузова отличается широким применением высокопрочных видов стали. Подвеска у пятидверки полностью независимая – «по кругу» использованы стойки МакФерсон, поперечные стабилизаторы, стальные пружины и газонаполненные амортизаторы.
Стандартно вседорожник «щеголяет» рулевой системой с реечной передачей и электрическим усилителем управления. Колеса передней оси у машины вмещают вентилируемые дисковые тормоза, а в задней части применены обычные «блины».

Комплектации и цены. В Россию поставки рестайлинговой Toyota Venza были прекращены в начале 2016 года из-за низкого спроса, а в январе 2017-го на вторичном рынке приобрести этот кроссовер можно по цене ~1.6 миллиона рублей (±200 тысяч, в зависимости от состояния машины).
Штатно автомобиль оснащен: семью подушками безопасности, кожаным салоном, 19-дюймовыми колесами, ESP, ABS, двухзонным «климатом», передними и задними парковочными датчиками, мультимедийной системой, электроприводом крышки багажника, запуском мотора с кнопки, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом передних сидений и аудиосистемой. Помимо этого, в «базу» входят круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, функция помощи при трогании в гору и куча иных современных «прибамбасов».

Стильный Тойота Венца − мощный кроссовер, который по праву считается одним из лучших автомобилей от японского разработчика. Купить новый Тойота Венца можно в Москве у официального дилера. Перед покупателями кроссовер повышенной проходимости с мощным двигателем. Как ожидают представители компании, этот автомобиль составит серьезную конкуренцию европейским и российским авто данного класса. У этой модели есть все шансы стать признанным лидером в своем классе.

Стильный снаружи и внутри

Несмотря на свое сравнительно недавнее появление, Toyota Venza 2016 года уже нашел множество поклонников. К примеру, в Канаде и США данное авто стало настоящим бестселлером. Кстати, машина и собирается в Северной Америке. Новый кузов, разнообразные комплектации и доступные цены выгодно выделают это авто на первичном автомобильном рынке и в России. Обратите внимание на фото от разработчика и официального импортера, оцените стильный экстерьер и тщательно продуманный интерьер автомобиля. На такой машине любые дороги станут проходимыми.

Современное виденье комфорта

При покупке Тойота Венца, официальный дилер в Москве гарантирует то, что вы получите современное и безопасное транспортное средство. Даже базовая комплектация Elegance − отличный выбор для долгих путешествий. Внутри салона установлена система кондиционирования, которая создаст благоприятный климат для водителя и пассажиров. Для развлечения во время поездки предусмотрена современная аудиосистема. Удобное вождение обеспечивают регулируемое рулевое колесо и всевозможные функциональные устройства. Топовая комплектация «начинена» системой климат-контроля, задними датчиками парковки, сенсорным экраном компьютера.

Облегченная сборка

Toyota Venza 2016 предлагается отечественным покупателям еще в двух основных комплектациях: Elegance Plus, Prestige. Технические характеристики облегченной сборки порадуют даже самого опытного водителя. Комплектация Elegance оснащена бензиновым двигателем на 2,7 литра. Автомобиль разгоняется с мощностью 185 лошадиных сил. За определенную плату можно установить специальный зимний пакет, который согреет не только водителя, но и всех пассажиров. Автоматизированный подогрев устанавливается на руле и задних сидениях.