Мицубиси лансер эволюшн 10 технические характеристики. Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений. Все под контролем

В 2005 году компания Mitsubishi предложила концептуальный вариант нового поколения на 39 Токийском Мотор Шоу (Tokyo Motor Show) как Concept-X.

В 2007 Mitsubishi объявила второй концепт-кар Prototype-X на Североамериканском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show (NAIAS)).

Свежеиспеченный Mitsubishi Lancer Evolution X внешне кардинально изменился по сравнению со своим предшественником Evolution IX . Новый Lancer Evolution X внешне стал более агрессивным. От крыла к капоту фара сужается, что вместе с радиаторной решеткой и передним бампером, которые образуют эффект раскрытой пасти, придает морде Mitsubishi Lancer Evolution X агрессивности и шика.


В новом Mitsubishi Lancer Evolution X был разработан и поставлен новый алюминиевый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом 4B11T . Вследствие алюминиевого блока цилиндров, получилось уменьшить вес на 12 кг и снизить количество вредных выбросов.

Мощность и крутящий момент зависит от рынка, на который будет поставляться новый Mitsubishi Lancer Evolution X , но все версии будут иметь по крайней мере 276,2 л.с. (JDM версия). Модель для Британии будет сделана в соответствии с предыдущими версиями MR и FQ . Версии для Великобритании будут поставляться с 300 л.с. и 360 л.с. Для США будут 2 версии Lancer Evolution X MR c 6-ти ступенчатой коробкой передач (TC-SST) и Lancer Evolution X GSR с 5-ти ступенчатой коробкой передач.


Mitsubishi Lancer Evolution X как и его предшественники имеет полный привод. Компания Mitsubishi разработала новую более совершенную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), которая объединяет уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами. Система как и прежде имеет три режима работы (Snow, Gravel и Tarmac). Новый Lancer Evolution X обладает более продвинутой системой стабилизации ASC.

Кузов Lancer Evolution X стал намного прочнее. Для того чтобы снизить центр тяжести, была сделана не только крыша из алюминия, но и передние крылья и каркас с антикрылом.


Mitsubishi Lancer Evolution X становиться более комфортабельным, салон стал просторным и удобным. В аудио плане, авто по заказу может быть укомплектовано усилителем мощностью в 650 Ватт и 9-ю динамиками .

Mitsubishi Lancer Evolution X пошли на продажу 1 октября, 2007 в Японии, а затем в в январе 2008 года в США, в феврале в Канаде, а в марте 2008 года в Великобритании.

Final Concept 2015



Уже в самом начале нового 2015 года фирма Mitsubishi собирается выпустить в свет заключительный экземпляр модели Lancer Evolution X - Final Concept. Новая версия выделяется матовым черным цветом корпуса (задний спойлер и крыша сделаны глянцевыми), а также оригинальными аппликациями на боковых частях. На колеса автомобиля надеты черного цвета алюминиевые диски диаметром 19 дюймов от RAYS с резиной Yokohama Advan Neova и ободами из хрома. Оканчивают преобразования суппорта от Brembo.

Под капотом разместился усовершенствованный бензиновый двигатель объемом в 2 л. Благодаря перепрошитому электронному блоку управления двигателем, установке новых охлаждающих систем и выхлопа, как и турбины от HKS, у инженеров получилось добиться увеличения мощности до показателя 473 л.с. Двигатель сочетается с 5-ю ступенчатой МКПП, которая обеспечивает тягу для всех 4-х колес.

Премьера машины состоится в Автосалоне японского города Токио, цена же прощальной версии достигнет 40 000 долларов.

Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CZ0
Комплектация: DE, ES, SE, GTS, Intense, Ultimate
Выпускаеться: с февраля 2008
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1998
Мощьность, л.с/об мин: 295/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 407/3000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 95
Расход, л на 100 км (городской цикл): 14,2
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 8,1
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 10,3
Скорость
Максимальная скорость, км/ч:
Разгон до 100 км/ч: 4,7
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП
Механгическая: 5
Автоматическая: 6
Подвеска
Передняя: McPherson, поперечный стабилизатор
Задняя: многорычажная
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4495
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2650
Колея колес спереди, мм: 1545
Колея колес сзади, мм: 1545
Клиринс, мм: 135
Размер шин: 245/40 R18
Снаряженная масса, кг: 1560
Полная масса, кг: 2040
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 53

«Митсубиси Лансер Эволюшн» - это спортивная версия не менее популярного автомобиля «Лансер». Их небольшие различия заключаются в более мощном моторе, которым снабжается спортивный «Эволюшн», а также в отсутствии выбора автоматической трансмиссии (исключением является модификация «Лансер Х»). Как и его соплатформенник, данный автомобиль существует уже не один десяток лет и на данный момент выпускается в 10-м поколении.

«Митсубиси Лансер Эволюшн-10» серийно выпускается с 2007 года, но до Европы он добрался лишь в 2008-м году. За весь период своего существования эта машина стала довольно распространённой не только в Европе, но и на постсоветском пространстве, поэтому нам есть о чём поговорить. Итак, давайте рассмотрим, чем покорил сердца многих автолюбителей японский «Митсубиси Лансер Эволюшн».

Стоит отметить, что спортивная машина существенно поменяла свою внешность. В отличие от «Митсубиси Лансер Эволюшн» 9 поколения новинка обрела суровый и агрессивный вид: злобная форма раскосых фар, широкая «пасть», в которой расположен хищный воздухозаборник, а также более рельефный капот. Сзади автомобиль тоже поменял очень много деталей, в том числе и задние стоп-сигналы, сквозь которые просматриваются спортивные кругляши огней. Ночью же такая светотехника выглядит ещё более брутально и агрессивно. В целом новый дизайн «Митсубиси Лансер Эволюшн» полностью соответствует своему спортивному классу.

Тема спортивности заметно продолжается и в интерьере. Новый 3-спицевый руль, приборная доска, в которой каждый утоплен в своём колодце, а также дорогие отделочные материалы, оформленные под титан и хром, создают ощущение, что водителю придётся управлять действительно чем-то мощным. Но всё же некоторые минусы здесь присутствуют, и их нужно отметить.

Первый недостаток заключается в панельной доске: несмотря на то что все стрелочные показания на ней считываются легко, жидкокристаллический дисплей, размещённый сверху на центральной консоли, японцы явно не доработали (его подсветка настолько слабая, что все показания хорошо видны лишь в тёмное время суток). Второй минус заключается в сиденьях. Они, как и на всех спортивных автомобилях, довольно жёсткие и быстро вызывают у водителя усталость. К тому же при резких поворотах приходится сильно держаться за руль (боковая поддержка не в состоянии удержать человека в кресле).

Технические характеристики

Помимо агрессивного дизайна, новинка отличается своими усовершенствованными техническими характеристиками. Под капотом у десятого поколения «Митсубиси Лансер Эволюшн» размещён шестнадцатиклапанный 2-литровый бензиновый агрегат мощностью в 280 лошадиных сил. Укомплектовывается он одной единственной трансмиссией - «механикой» на 5 скоростей. Такая коробка способна разогнать машину до «сотни» всего лишь за 5.4 секунд. Пик скорости нового автомобиля останавливается на отметке в 242 километра в час.

Минимальная стоимость нового японского «Митсубиси Лансер Эволюшн» 10-го поколения стартует с отметки в 1 миллион 850 тысяч рублей.

Mitsubishi Lancer Evolution 2017-2018 10 модели - это вершина эволюции модельной линейки Lancer. Автомобиль идеально адаптируется к любым условиям вождения. Он завораживает с первого взгляда. С первого звука.

Удовольствие начинается здесь

За рулем Lancer Evolution 2017-2018 Вы чувствуете себя как дома. Эргономика в каждой детали и уверенная мощь с первых секунд старта. Поверните ключ зажигания, насладитесь вибрирующим звуком мотора и мягким свечением приборов на панели и ощутите небывалую тягу к движению.

Внешний вид

Lancer Evolution 2017-2018 обладает роскошным интерьером, который полностью гармонирует со стилем всего автомобиля. Впереди установлены фирменные гоночные сиденья Recaro, а магнитола Rockford Fosgate премиум-класса с 9 динамиками обладает мощностью в 650 Ватт. Эксклюзивности и драйва в интерьер добавляют также рычаг переключения передач и рулевое колесо, обтянутые кожей.

Двигатель с системой MIVEC и турбонаддувом

В автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution X 2017-2018 установлен 2-литровый двигатель мощностью в 295 лс, с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Также он оснащен турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха и системой газораспределения MIVEC., Блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка цепи привода механизма газораспределения и другие детали изготовлены из легкого алюминия, что обеспечивает минимальный вес при максимальной эффективности.

Система Super All Wheel Control

S-AWC - это система, которая обеспечивает полный контроль над автомобилем. Она состоит из четырех взаимосвязанных элементов:

  • - Активный центральный дифференциал (ACD)
  • - Динамическая система стабилизации (ASC)
  • - Активная система управления разворачивающим моментом (AYC)
  • - Спортивная антиблокировочная система (Sport ABS)

Super Control Wheel обрабатывает множество ответных сигналов, которые позволяют автоматически регулировать положение каждого колеса при поворотах и дарит Вам ни с чем не сравнимое ощущение устойчивости и полного контроля над автомобилем.

Двойное сцепление

Данная система задействует уникальную схему двойного сцепления: для четных и нечетных передач здесь используется отдельное сцепление. Это позволяет переключать передачи с гораздо большей скоростью, чем вручную и без разрыва потока мощности. Также КПП TC-SST заметно снижает время разгона.

Идеальная устойчивость - благодаря усовершенствованной подвеске

В Lancer Evolution установлена особая усовершенствованная передняя и многорычажковая задняя подвеска. В сочетании с увеличенной колеей и оптимизированной геометрией автомобиля она обеспечивает превосходную устойчивость на дороге. Специальные пружины EIBACH и амортизаторы BILSTEN позволяют добиться максимальной точности при прохождении поворотов и устойчивости на прямой дороге.

Максимальный эффект - с дисковыми тормозами Brembo

Brembo - это система передних (18 дюймов) и задних (17 дюймов) тормозных механизмов, оборудованных вентиляцией и 4-х и 2-х поршневыми суппортами. Они сохраняют свою эффективность даже при самых высоких нагрузках, с превосходной отдачей на педали и без ущерба для мощности.

Кузов RISE

Чтобы определить для себя какой автомобиль купить, нужно ознакомиться со статьёй, приведённой ниже. Там рассмотрены несколько представителей Mitsubishi, есть вариант как для молодёжи, так и для более состоятельных сограждан. Приведены характеристики, их стоимости. Ознакомившись с этой информацией, решение будет принять однозначно легче.

В 1973 году этот автомобиль начал свою историю в замечательной стране Японии. С тех пор машина претерпела множество изменений, сейчас это обычный седан. В своём пике известности авто занимало далеко не самое последнее место у угонщиков. Продаётся во многих странах и каждой стране предоставляется своя комплектность.

В Российской Федерации выпускается автомобиль с разными движками, 1.6 и 1.8 объёмом соответственно 117 и 140 л. с. Коробка передач используется также двух видов – автомат и механика. Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 рассмотрим ниже. Кузов в обновлённом исполнении, который был представлен в 2011 году позволил стать автомашине популярным и выглядел уже на чуточку больше. Капот с внушительной решёткой стал своего рода изюминкой. Это отличие подошло только седану в кузове хэтчбек это изменение претерпело провал. Внешнее сходство машины с более укомплектованным и дорогостоящим собратом вызвало восторг у молодёжи, так как на дорогую машину денег собрать данному слою покупателей гораздо сложнее. Салон в Mitsubishi в той комплектации, в которой его предоставляют в России выполнен из ткани, база 2635. Салон вполне вместителен для пятерых человек. В комплектации получше рычаг передач и руль обтянуты кожей также на руле расположены кнопки управления стереосистемой и КПП.

Багажник имеет приятный вид, но не отличается размером, литраж всего-навсего 315. В сложенном виде задние сидения имеют габариты 40 на 60, что делает авто более практичным. Что непосредственно связано с техническими требованиями в Mitsubishi Lancer, то в России фирма предоставляет бензиновый, четырёх цилиндровый рядник, объёмом 1.6. Данный силовой агрегат имеет 117 л. с. и крутящий момент 154 Nm. Комплектуется коробкой на выбор, есть пяти ступенчатая механика и четырёх ступенчатый автомат. Разгон до ста километров в час автомобиль успевает сделать за 10.8 секунды на механике и 14.1 секунды на автомате Максимальная скорость, само собой, 190 (мкпп) и 180 (акпп). Расход топлива для каждой коробки свой 6.1 для механической и 7.1 для автоматической.

Второй двигатель которым комплектуют авто в России обладает следующими характеристиками. Объем 1.8, четырёхрядный. Головка блока цилиндров в 16 клапанов со впрыском MIVEC и обладающий 140 л. с. Крутящий момент уже чуть больше, чем у предыдущего собрата и выходит 178 Nm. Комплектуется Механикой в пять ступеней и бесступенчатым вариатором CVT. Разгон до ста за десять секунд, предельная скорость 202 километра в час, а вот расход составит 7.5 на механике и 7.8 на вариаторе CVT. По городу расход топлива у такого авто составит 11 литров. И марку бензина производитель рекомендует использовать АИ-95.

Габаритные размеры: Длина — 4570 мм, ширина — 1760 мм, высотка — 1505 мм, масса пустого авто-1265 кг, Полного-1750 кг, база — 2636 мм, колея колёс-1530/1530 мм, багажника-315 литров, величина бака-59 литров, размер шин-205/60R16, размер колеи дисков — 6.5JX16, клиренс — 165 мм.

Стоимость и комплектации

Ценовой диапазон колеблется от 599 000 до 829 990 рублей. В основную комплектность входит силовой агрегат объёмом 1.6, пяти ступенчатая мкпп, стеклоподъемники и стереосистема. Кондиционера нет. В самую дорогостоящую комплектацию входит полный набор аэрбаков, кожаное покрытие руля и рычага передач, противотуманные фары и куча разных полезных плюшек.

В России этот представитель своего класса продаётся в единственной комплектации. Авто имеет полный привод и мощность двигателя достигает 295 л. с. Коробка установлена в 6 ступеней. В 1992 году данный вид транспорта создавался для ралли. За время участия в гонках автомобиль создал себе хорошую репутацию, что сыграло немаловажную роль в дальнейших продажах. Двигатель на такой машине стоял турбированный, да и, вообще, весь его внешний вид выбивался из общего ряда. На своего собрата Lancer похож только внешне, при производстве кузова использовались более прочные алюминиевые сплавы, также изменения были и в двигателе.

Что можно сказать о салоне? Салон полностью обделан коже, большие спортивные сидения отличная мощная стереосистема оставляют приятные впечатления. Аккумулятор и ёмкость омывателя находятся в багажнике, также там лежит полноразмерная запаска, так что у evolution багажник намного меньше чем у собрата. В подкапотном пространстве у авто установлен шестнадцати клапанный турбированный силовой агрегат объёмом два литра и мощностью двести семнадцать киловатт. С места до сотни разгоняется за 6.3 секунды, а максимальную скорость спорт кар. развивает в 242 км/ч. Бензин производители рекомендуют заливать 98! Коробка в шесть ступеней роботизированная, то есть КПП как бы механическая только переключает скорость не человек, а робот, что даёт возможность уменьшить время переключения передач. Для уверенного поведения автомобиля на поворотах повышенной сложности установлена система Super All-Wheel Control.

  1. Длина – 4505 мм;
  2. Ширина – 1810 мм;
  3. Высота – 1480 мм;
  4. Сн. масса – 1590 кг;
  5. Полн. масса – 2040 кг;
  6. База, передняя и задняя ось – 2650 мм;
  7. Колея передних и задних колёс – 1545/1545 мм;
  8. Объем бака – 55 литров;
  9. Размер шин – 245/40 R18;
  10. Размер дисков – 8.5 JJ х R18;
  11. Дорожный просвет – 140 мм.

Перспектива этой машины в Российской Федерации ограничена покупательской способностью населения.

Итак давайте сравним эти экземпляры. Первый вариант значительно дешевле, что говорит в пользу среднего слоя населения, любителям роскоши придётся раскошелиться на доплату в четыреста тысяч. Тем не менее этот автомобиль того стоит. Что касается технических характеристик Mitsubishi Lancer Evolution 10 превосходит своего младшего брата в разы. Разгон до ста километров в час занимает в два раза меньше времени, да и сам показатель скорости в полтора раза выше, но за все нужно платить, у более дорогого представителя этой линейки Mitsubishi расход топлива превышает раза в два, чем у более бюджетного собрата. В настоящее время продажи седанов значительно упали. Народ предпочитает покупать паркетные джипы, у Mitsubishi есть кроссовер, который стал пользоваться спросом. Называется он Outlander.