Тайные знаки: что скрывают известные бренды? Что означают эмблемы и названия марок автомобилей? Различные эмблемы

Что символизирует логотип BMW? Какое значение имеют эти 3 буквы?

  1. пропеллер бавариан мотор воркер....
  2. Название завода.
    Bavarian Motor Werke
    А логотип - пропеллер. Они когда-то авиадвигатели делали.
  3. BMW основали в 1916 году как завод авиационных двигателей в Мюнхене. Отсюда и логотип крутящийся бело-голубой пропеллер, появившийся на аэропланах BMW в 1917 году. В 1919 году после Версальского договора Германии запретили строить самолеты и хозяевам BMW пришлось сменить профиль.

    Сокращение для Bayrische Motorenwerke (с нем. как Баварская Моторная Фабрика.)

  4. Bayerische MotorenWerke (Баварский моторный завод) . Изначально компания BMW выпускала только авиационные двигатели. Именно поэтому на фирменной эмблеме BMW изображн крутящийся пропеллер.
  5. Блин, не помню как немецкими буквами, но по русски: Боварише Мотор Верке
  6. Bayerische Motoren Werke. А Логотип и его цвет это кусочек флага Баварии заключенный в круг, вопреки сложившемуся мнению о винте самолта.
  7. Логотип BMW

    BMW - марка, авиационное происхождение которой тщательно замаскировано. Круг, разделенный на четыре сектора, представляет собой не что иное, как вращающийся пропеллер: изначально компания производила авиамоторы.
    Т. о. , логотип BMW - синие и белые части символизируют небо, замеченное через перемещающиеся лезвия пропеллера.

    BMW - сокращение для Bayrische Motorenwerke (с нем. как Баварская Моторная Фабрика.)

    BMW (Германия) производится с 1916 до настоящего времени.

    История этой марки начинается в 1916, когда Мюнхенская фабрика начала производить двигатели для самолета. Компания Bayerische Motoren Werke AG возникла в Мюнхене при слиянии двух небольших предприятий - Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, производивших с 1913 г. авиадвигатели. С началом Первой мировой войны количество заказов на авиационные двигатели резко увеличилось, и компании решили объединиться.
    В последствии фабрика приступила к изготовлению двигателей мотоциклов и грузовиков. С 1923 года компания организовала производство мотоциклов и после 1928, автомобилей. Карл Фридрих Рапп, инженер, основатель компании, работал в качестве субподрядчика на самолетном концерне Густава Отто (Bayerische FlugZeugwerke).

    1919 г. Франц Зено Димер уста-
    новил первый мировой рекорд в
    истории BMW, достигнув высоты
    9760 метров на самолете, осна-
    щенном двигателем BMW IV.

    На первой эмблеме, принятой в 1917 г. , был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Учитывалось и то, что синий и белый - национальные цвета земли Бавария.
    Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна.

    1920-ые годы. Выпуск автомобилей
    Остин поставлен на конвейер

    Фирменный двухцветный знак BMW за весь ХХ век не претерпел серьезных изменений. Последнее же, коснувшееся только шрифта букв BMW, относится еще к 1963 г. Эмблемы, появлявшиеся на всех мотоциклах и автомобилях компании с этого момента, идентичны.

  8. По-моему: Баварский моторный завод. Логотип символизирует пропеллер самолта (синий и белый - небо и лопасти пропеллера) , т. к. изначально завод бы ориентирован на производство двигателей для самолтов, потом производил мотоциклы, а уже позже занялся производством автомобилей.
  9. С английского: Bavarian Motor Works, или с немецкого Bayerische Motoren Werke, что означает Баварский Автомобильный Завод.
  10. BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) начало сво развитие с 1913 года, когда были объединены два предприятия Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke. В 1916 году после объединения фирма носит название Bayerische Flugzeugwerke AG (BFV). Нынешний логотип BMW был утверждн в 1917 году, и обозначал крутящийся пропеллер. С этого года берт сво начало логотип и сама марка BMW. Мюнхенская штаб-квартира была построена в 1922 году, где находится и по сей день.
  11. Ответ для категории Юмор:
    БМВ - дочерний завод трех гигантов - Бенц, Мерседес и Волсваген
  12. не знаю как пишется по немецки первое слово, но звучит так "байрише motor werke" (баварский моторный завод или моторные работы)

    кстати, обажаю эту марку автомобилей=)

Продолжу с корпоративными логотипами. Логотипы окружают нас везде, любая мало-мальски приличная фирма имеет свой логотип. Определенно они что-то значат. Приведу пример с компанией, где я работаю - в течении трех лет логотип меняли несколько раз, основной знак оставался, но менялись детали. Казалось-бы какая на хрен разница, но зачем-то меняли и тратили на это деньги. Дизайнеры и разработчики получают за это большие деньги, Ещё пример, футбольная команда Шахтер, стоимость разработки нового логотипа 6 млн. евро. ЗАЧЕМ???

Кстати, на перевернутый похоже.

Ответы надо искать где-то в нейромаркетинге. Символы воздействую на наши эмоции. Современные компании очень часто используют древние символы и образы. Очевидно они наделены определенной силой, если их используют и сейчас.

СТАРБАКС .
Популярнейшее заведение в Америке. Ниже логотип. Ничего казалось бы примечательного, только каким боком имеет отношение русалки к кофейням? Образ типа символизирует, что кофе в Starbucks доставляется из дальних уголков мира

Давайте копнем глубже. Вот картинка 15 века. Это Мелюзина .

(нем. Meerweib, Seejungfer, Melusine, фр. sirene)

Традиционная фантастичекая фигура западно-европейской герльдики,известная и на Руси в качестве нечестивого символа . Изображается в виде коронованной обнаженной женщины с длинными распущенными волосами. Ниже груди ее туловище переходит в два симметрично расположенные на щите рыбьих хвоста, за которые мелузина держится руками. Иногда эта фигура изображается безрукой, иногда - держащей в одной руке гребень, в другой зеркало. Известна с XII в. как эмблема города Палермо, а на Руси употреблена на малом прапоре боярина В.С. Волынского, который в 1671-1672 гг. вел переговоры с поляками по поводу заключения Андрусовского мира.

Не похоже? Тогда смотрим первоначальный логотип Старбакс

Здесь мелузина выглядит беременной. Обратите внимание на пупок, который похож на вопросительный знак. Через год или два логотип изменили.

Прикрыли груди, убрали беременность и знак вопроса. Компания расширялась и приобретала популярность, логотип опять облагородили.

Ну на пентаграмме внимание акцентировать не буду.

APPLE
Первый компьютер. Обратите внимание на цену

Первый логотип Apple был смоделирован Джобсом и Вейном в 1976 году, изображая Исаака Ньютона, сидящего под яблоней. Он был вдохновлён высказыванием Вордсворфа, которое тоже было включено в логотип: "Ньютон....разум, вечно странствующий среди странных морей мысли", с надписью ‘Apple Computer Co." на ленточке, украшающей кадр изображения.

Логотип Apple был сразу заменён дезайнером Робом Дженофом (Rob Janoff) на разноцветное яблоко с надкусом с правой стороны, более известным как “радужное яблоко”.Это было сделано, чтобы увековечить открытия гравитации (яблоко) и разделения цветов (цвета), сделанные Исааком Ньютоном, и, возможно, отдать дань “фрукту Древа Познания” из истории об Адаме и Еве. Даже термин “Macintosh” означает определённый сорт яблок

По другой легенде своим логотипом, надкушенным яблоком, Apple обязан гениальному математику, прародителью современного компьютера, внесшему огромный вклад в информатику и пострадавшему за свою нетрадиционную сексуальную ориентацию, Алану Тьюрингу.
Тьюринг был гомосексуалистом, что в то время в Великобритании запрещалось законом, а гомосексуализм считался психическим заболеванием. В 1952 году Тьюринг был обвинен в мужеложстве и осужден. На выбор ему было предложено два приговора — либо заключение в тюрьме, либо подавление либидо с помощью инъекций женского гормона эстрогена, что по сути, было химической кастрацией. Ученый выбрал второе.
Одним из эффектов была растущая грудь и снижение либидо. Кроме того, в результате осуждения он потерял работу и право работать в области криптографии. Целый год ученый прожил в затворничестве, а затем покончил жизнь самоубийством, отравившись цианистым калием. Раствор цианида Тьюринг впрыснул в яблоко, надкусив которое он и скончался. Яблоко нашли на ночном столике рядом с мертвым телом.
Флаг гомосексуалистов

В интервью "СЭ" оценил свою многолетнюю работу в клубе, поделился мнением о перспективах команды и разъяснил ситуацию с эмблемой автозаводцев

Александр Тукманов. Фото Федор Успенский, "СЭ"

С "Торпедо" мы добились максимально возможного результата

- Как вам нынешнее "Торпедо"?

Результаты хорошие, команда побеждает. Думаю, что "Динамо " будет нелегко в предстоящем кубковом матче. Естественно, собираюсь болеть за "Торпедо "

- Эта команда обязана выходить в первый дивизион?

Конечно. Не вижу здесь каких-то препятствий. "Торпедо " играет сильнее конкурентов, почти в каждом матче набирает три очка. Так что я желаю ей удачи.

- Как следите за играми черно-белых?

По интернету. Пока не удалось выбраться на стадион.

- Ни с кем из клуба больше не контактируете?

Я общаюсь с теми людьми, с которыми работал раньше. А с руководством клуба - вернее с акционерами "Торпедо " - у меня контакта нет.

Чувства неудовлетворенности у меня точно нет. Считаю, в тех условиях, в которых мы находились вместе с командой, тренерами, мы добились максимально возможного результата.

- Максимально возможного?!

Да. Сегодня у команды и самое главное у акционеров - другие возможности. Полагаю, что с поставленной задачей на этот сезон "Торпедо " справится.

- Пи этом многие связывают то, что команда оказалась в ПФЛ, именно с вашим именем…

Да бред это все! Ну зачем на глупости отвечать? Я даже не реагирую на такие разговоры и публикации. Никто из этих критиков не находился в моей шкуре. Ну как прикажете мне с ними дискутировать? Зачем мне это? У них своя точка зрения. А я вместе со своими коллегами был в клубе, на передовой, в процессе. Мы занимались живым делом. Так что мне себя упрекнуть не в чем.

- Все делали правильно? При вас "Торпедо" нереально было подняться из ПФЛ выше?

Может быть, и реально. Только это не нужно было самому главному акционеру… Понимаете?

- Не совсем.

Главный акционер ЗИЛ прекрасно понимал, что если мы выйдем в первый дивизион, то финансирования все равно не будет для успешного выступления команды в первом дивизионе. Поэтому и задачи такой перед нами фактически не стояло. Конечно, пытались объяснить ребятам: "Давайте мы выйдем, а там ситуация может и поменяется". Но все это было очень проблематично. А так - я всем своим коллегам хочу сказать огромное спасибо!

Долг в миллиард рублей? Это не я его сделал

- То есть не чувствуете своей вины в том, что "Торпедо" из премьер-лиги сразу рухнуло во второй дивизион?

Да какая вина? А как расценивать то, что мы вышли из любительской лиги в премьер-лигу?! Почему об этом никто не говорит? Это же успех. Правильно? Наш общий успех. Да, "Торпедо " не сумело закрепиться в РФПЛ. Но на то имелись свои причины.

- Какие?

Прежде всего, недостаточное финансирование. Оно сказалось на комплектовании команды, предсезонной подготовке, да и в целом на бытовом уровне. Понимаете? Все, что работает на результат - перелеты, гостиницы, транспорт - у нас этого ничего не было… Или было, но по минимуму. Кроме того, против нас сыграл и ряд, скажем так, нефутбольных факторов.

- Что вы имеете в виду?

Не хочу о них говорить.

- Новый владелец клуба Роман Авдеев сказал, что когда он пришел в "Торпедо", долг составлял один миллиард рублей. Как такое вообще возможно?

А я объясню. Эта сумма образовалась с момента выступления команды в премьер-лиге. Помните, доллар у нас был 30 рублей, а потом сразу скакнул до 60? Акционеру стало тяжело платить, вот долг и накапливался. Но в основном задолженность все-таки появилась из-за того, что финансирование "Торпедо" осуществлялось за счет займов акционеров.

- Но они не возвращались?

Акционер давал клубу займ на его уставную деятельность, и "Торпедо " жило за счет этих средств. Клуб второго дивизиона, да и клуб премьер-лиги не может у нас быть самоокупаемым. Правильно? Ну не получается у нас в России. Нет таких доходов. Поэтому наш главный акционер по согласованию с городом принял такое решение - брать займы. И все прекрасно понимали, что клуб никогда эти деньги вернуть не сможет.

- Даже так?

Зато "Торпедо" могло существовать и участвовать в соревнованиях. Вот собственно и все. Я также хочу прояснить, что новые владельцы знали об этом долге. Когда они забирали акции "Торпедо" за рубль (!), то были прекрасно осведомлены, что у клуба висит этот долг в миллиард рублей. И сейчас с их стороны было бы неправильно ссылаться на какие-то сложности. Они понимали, на что идут. Это не долг Тукманова , а средства, на которые жил клуб. Займы акционеров. Да у нас половина клубов в России, а, возможно, и две трети, так живет!

Новый владелец "Торпедо" сказал мне, что футбол ему не нужен

Если позволите, процитирую : "Господин Тукманов перевел торпедовский знак, эмблему на аффилированную с собой фирму. Человеку поручили охранять эмблему, которая принадлежит клубу, болельщикам, а он ее просто увел… Мы сейчас занимаемся возвратом этого знака. И обязательно его вернем. В этом не сомневаюсь". Как с этим быть?

Господину Авдееву надо быть более точным в формулировках. Никто мне не поручал охранять эмблему "Торпедо ". Я никогда не работал сторожем. Эта фраза - какой-то нонсенс, абсурд. Это первое.

- Второе?

Я не аффилирован с фондом, которому был передан этот знак. А в-третьих, все это не мешает команде сегодня использовать знак как в спортивных, так и в коммерческих целях. А господину Авдееву я желаю больше внимания уделять команде.

- А зачем вы это сделали?

Мотивация простая. На моей встрече с Авдеевым он сказал, что футбол не понимает, футбол ему не нужен, и он не знает, что с ним делать.

После этого руководство и акционеры клуба приняли решение передать знак той структуре, которая учреждена футбольным клубом "Торпедо ". Понимаете, акционеры учредили этот фонд и туда передали знак.

- При этом многие болельщики "Торпедо" считают, что вы попытались украсть логотип.

Я еще раз повторяю: никто этот знак не уводил, никто его не украл. Это все сделано открыто. Так что надо быть более объективным и точным в формулировках.

- Значит, вы испугались за судьбу клуба при новых владельцах?

Я не испугался. Просто из слов Авдеева я услышал, что он не знает, что ему делать с командой. Вот мы и решили пойти на такой шаг. Ведь у нас уже были случаи с футбольным клубом "Торпедо ", когда он переходил из одних рук в другие, когда он терял свое название, когда им руководили люди, которые поигрались с ним два-три года, а потом им надоело заниматься командой, которая их обременяла в финансовом плане. Они стали считать свои деньги и легко отказывались от футбольной составляющей. Если вы помните, они даже снимались с соревнований. Вот именно поэтому и было принято такое решение: во избежание ликвидации "Торпедо ", его закрытия или последующей продажи, временно передать знак в этот фонд.

- Исполнительным директором этого фонда является ваш сын?

Да. На общественных началах.

- И только?

Да. У него другая работа. Учредители фонда попросили его помочь, так как у сына юридическое образование. Я Сереже сказал: "Если есть желание, то поддержи. Это же город просит". Вот, собственно, и все.

- И как долго знак и эмблема будут находиться в этом фонде?

Вот построит акционер стадион, выведет команду в премьер-лигу, тогда и поговорим.

- То есть, вы не собираетесь возвращать знак и эмблему до того, как "Торпедо" вернется в премьер-лигу?

Да это не я. Это решение акционеров. Не надо меня называть злодеем.

- Хорошо. Бывшие акционеры клуба вернут знак, когда команда окажется в РПЛ?

Да. Пусть они докажут, что "Торпедо " для них это дело жизни и дело чести.

- Однако нынешние руководители "Торпедо" собираются вернуть эмблему и знак в судебном порядке.

Пожалуйста. Это законный путь решения вопроса.

- Не верите в то, что Авдеев в "Торпедо" надолго?

Ну… Как вам сказать? Я искренне рад за сегодняшние результаты "Торпедо ". Я рад за футболистов, тренеров. Я хочу, чтобы команда развивалась. Давайте наберемся терпения. Нужно дать новым акционерам проявить себя. А время все покажет.

- Собираетесь ли вы возвращаться в большой футбол?

В планах такое есть, но рассказывать пока не буду.

Логотип — графическое изображение торговой марки. Он создается для легкой узнаваемости бренда компании среди потребителей.
Логотип должен быть уникальным и качественным, привлекать внимание покупателя. Логотипы были созданы для того, чтобы различать товары производителей из одной отрасли .

Компания KOLORO занимается разработкой единых в своем роде логотипов.

Существует несколько типов логотипов:

  1. Логотип «Буква» — используется одна или несколько букв.
  2. Логотип «Символ» — изображается в виде графических или буквенных символов.
  3. Логотип «Эмблема» -— графический элемент изображения и текста.
  4. Логотип «Логослово» — состоит только из букв.
  5. Логотип «Абстрактный знак» — создает визуальную форму концепции компании с помощью символа.

Первый логотип в мире

Первым логотипом в мире было изображение собаки, которая слушает граммофон. Собаку звали Ниппер.
Один из братьев семьи Барро увидел как пес любит слушать фонограф Эдисона-Белла и решил запечатлеть этот момент, нарисовав рисунок «Собака слушающая фонограф».

В 1900 году брат Марка Барро, Френсис, отнес рисунок Ниппера в компанию по производству дисковых граммофонов. Владельцам компании рисунок очень понравилась и они решили выпускать свой товар с этим изображением. Но первоначальный вариант рисунка на котором был изображен барабанный граммофон, был заменен на дисковый. Рисунок стал первой торговой маркой компаний: «HMV music stores», RCA, «Victor and HMV records». Компания также стала выпускать пластинки с рисунком Ниппера.
Сейчас логотип использует музыкальный канал магазина HWV.

Эволюция логотипов мировых брендов

Логотипы мировых брендов не всегда выглядели стильно и лаконично. Некоторые компании, даже будучи популярными среди потребителей, перерисовали свои логотипы. Главные причины:

  • изменение направления деятельности;
  • следование новым тенденциям.

Давайте, рассмотрим несколько примеров эволюции логотипов компаний.

  • Мировая корпорация Apple

Первым логотипом компании была гравюра с Исааком Ньютоном под яблонькой, которую обвивала большая лента с подписью «Apple Computer Co» (1976-1977 гг). Дизайнером этого лого был один из основателей компании Рональд Уэйн. После ухода Рональда лого было изменено.

Второе лого Apple сделал дизайнер Роб Янов. От старого лого компании ничего не осталось, кроме, пожалуй, идеи с падающим на голову Ньютона фруктом. Новый фирменный знак Apple — радужное надкушенное яблоко (1977-1998 гг).

То лого, которое мы видим сейчас на продукции Apple, было изменено в 2007 году. «Яблоко» стало с металлическим с отблесками, а форма осталась прежней.

  • Samsung

Samsung в переводе с корейского значит «три звезды». Компания создана в Южной Корее. В первых трех логотипах, использовали звезды и название Samsung.

В 1993 компания своему 55 летию решила создать новое лого . Оно существует до сегодняшнего дня. Это голубой эллипс в центре которого белыми стилизованными буквами написано «SAMSUNG».

  • Батончики Twix

Первые батончики производили в 1967 году в Британии. Они назывались Raider. Но через несколько лет, в 1979-м году, название было изменено. Raider стал Twix. После смены названия, продукцию начали экспортировать в США.

Название Twix составлено из двух слов, «двойной» и «бисквит». Батончики Twix, очень популярны во всем мире. В Ирландии их до сих пор продают под первым названием Raider.

  • Coca-Cola

Coca-Cola имеет самый узнаваемый фирменный стиль логотипа, которому уже более 117 лет. Компания была создана в 1886 году, а лого в 1893 году. Лого компании написано каллиграфическим шрифтом «Спенсер». Его создал Фрэнк Робинсон — бухгалтер и друг владельца компании.

В начале 1980-х годов, в связи с конкуренцией со стороны продукции Pepsi, было принято решение изменить лого компании на New Coke. Сделав этот маркетинговый ход, компания начала терять продажи. Потребителям не нравилось новое название напитка. Спустя некоторое время, напитку вернули прежнее название Coca-Cola, тем самым компания улучшила свои продажи.

  • Pepsi

В 1903 году была создана торговая марка Pepsi-Cola. Согласитесь, первое лого компании не очень то и симпатичное. Можно сказать — провальное.
Чтобы с вашим брендом этого не случилось, вам нужно обратится к команде профессионалов компании KOLORO, которая поможет сделать логотип идеальным.

После великой депрессии 30-х годов Pepsi-Cola смогла доказать компании Coca-Cola, что она может с ней конкурировать на одном уровне.

В 1962 году, компания изменила свой логотип на трехцветный мячик, а также убрала приставку Cola. Теперь она называется только Pepsi. Все же, лого компании меняется очень часто. С чем это связано — неизвестно.

  • McDonald’s

В 1940 году была создана компания McDonald’s. Первый логотип компании — изображение повара Speedee. Позже лого Speedee перерисовали. В 60-х годах, Джим Шпиндлер изменил лого компании на то, которое мы знаем сейчас. И это буква M.

Логотипы фэшн индустрии (знаменитых модных брендов)

Практически каждый из нас может узнать и назвать монограммы брендов. Для модных домов логотип имеет очень важное значение, потому что большая часть модных домов названа в честь дизайнеров-основателей.

  • Louis Vuitton

Модный дом был создан в 1854 году. Фирменный логотип компании — монограммы LV. Цвет монограмм и холста мог меняться, но сам логотип этого бренда не менялся по сей день, разве что немного упрощен в 2000-х годах.
Одежда бренда изготавливаются из очень качественных материалов и поэтому продукция стоит дорого.

Товары бренда Louis Vuitton копируют больше всего. Но распознать фейк очень легко — в подлиннике лого бренда всегда расположено симметрично.

  • Chanel

Впервые логотип Chanel появился 1921 году. Его изобразили на флаконе парфюма Chanel № 5. Логотип компании — это двойная буква С. Она напоминает два обручальных кольца, которые не сомкнуты воедино. Буква С — это инициалы Коко Шанель (Coco Chanel).

  • Fendi

Логотип Fendi был создан в 1972 году, новым дизайнером компании, Карлом Лагерфельдом. Логотип бренда — это большие буквы F, которые зеркально отображаются.

  • Versace

Логотип дома Versace — очень экстравагантный и неординарный. Он был разработан в 1978 году Джанни Версаче. Логотип представляет собой голову представительницы древнегреческой мифологии — Медузы Горгоны. Дизайнер объяснил почему он выбрал этого персонажа: «Это синтез красоты и простоты, который способен загипнотизировать любого, как и одежда, выпускаемая брендом».

  • Givenchy

В 1952 году бренд Givenchy начинает производить одежду высокого качества, а также линию ювелирных украшений и парфюмерии. Логотип бренда очень прост и лаконичен. Четырехкратная буква G размещена в квадрате. Она похожа на украшения кельтов.

Логотипы автомобильных марок

«Крылатые» автомобили:

Bentley — британский автомобиль класса «люкс». Характеристику автомобиля можно описать всего в двух словах — аристократическая роскошь. Логотип автомобиля — заключенная в крылья буква «B». Эмблема указывает на мощь, скорость, элегантность лимузинов Bentley.

Aston Martin — логотип автомобиля был создан в 1927 году. Это орлиные крылья, которые обрамляют надпись Aston Martin. Владельцы компании сравнили свой автомобиль с орлом. Потому что орел — быстрая, ловкая и хищная птица.

Chrysler — первым логотипом американских автомобилей была пятиугольная звезда создана в 1923 году. После присоединения компании к немецкому концерну Daimler AG в 1998 году лого изменили на «распахнутые крылья». Они демонстрируют виртуозность и уникальность автомобилей Chrysler.

Автомобили с логотипом животных

Jaguar — эмблемой которого первоначально было SS — Swallow Sidecar. С английского «swallow» означает «ласточка». После второй мировой войны, у большинства европейцев возникли негативные ассоциации с эмблемой SS (ассоциация с фашистами), поэтому владельцы компании решили изменить название марки. Swallow Sidecar заменили на Jaguar. Согласитесь, cила, изящность и грация, очень подходят к современным автомобилям марки Jaguar.

Lamborghini — поначалу итальянская компания занималась производством тракторов. Поэтому бык стал эмблемой компании. Это животное очень выносливо и сильно. Сейчас, автомобили марки Lamborghini — мощные, дорогие суперкары, и эмблема золотого быка им очень подходит.

Ferrari — автомобильный логотип этого бренда знаком всем. Его главные атрибуты — это гарцующий черный жеребец на желто-золотистом фоне с нарисованным итальянским флагом в верхней части логотипа.

Первоначально эмблема Ferrari была на самолете летчика Франческо Баракка, во времена Первой мировой войны. Энцо Феррари, попросил у Франческо отдать ему этот логотип. Летчик согласился и отдал право Энцо на использования лого.

Лучшие логотипы музыкальной индустрии

Virgin — британский звукозаписывающий лейбл. Создан в 1972 году Ричардом Брэнсоном и Саймоном Дрейпером. Название лейбла очень интересное. Virgin в переводе с английского означает «девственница».

Создал логотип Virgin Records (первая компания), английский иллюстратор Роджер Дин.

Спустя несколько лет, бренд Virgin стал очень популярным среди английских исполнителей. После подписания контракта Virgin с панк-рок-группой Sex Pistols, Брэнсон решил, что их компании не хватает дерзости. Поэтому, было принято решение изменить лого компании.

Легенда гласит, что один из художников нарисовал новое лого, которое мы знаем сейчас, на салфетке. Брэнсону оно очень понравилось. Новое лого Ричард ассоциировал из своей компанией. «Простота, мироощущение и энергия — это про нас», — говорил Брэнсон.

Sony Music Entertainment — создана в 1988 году и принадлежит компании Sony. Входит в «Большую четверку» звукозаписывающих компаний в мире. Sony Music охватывает практически весь шоу-бизнес.

Первое лого компании — разноцветные, маленькие треугольники в середине которых были буквы SMV. Лого компании очень часто менялось. В 2009 году компания Sony Music решила сделать логотип совершенно иным. Новое лого выглядит так: на белом фоне простой эффект красной кисти и появляется текст «SONY MUSIC» в соответствующем шрифте Sony.

AC/DC — знаменитая во всем мире рок-группа. Большинство людей может и не знать творчество группы, но лого AC/DC узнает каждый.

Создать логотип рок-группе помог креативный директор Боб Дефрином. Шрифт был выбран из Библии Гутенберга — это первая в истории печатная книга.

Намерение Уэрта состояло в том, чтобы создать эмблему в соответствии с библейскими образами песни AC / DC «Let There Be Rock». Конечно, молния и кроваво-красная окраска предполагают присутствие менее ангельских влияний.

The Rolling Stones — знаменитая британская рок-группа. Сделать логотип группе помог дизайнер Джон Паше. За свою работу он получил 50 фунтов. Дизайнер вдохновился выразительными губами и языком Мика Джаггера. Также он был вдохновлен индуистской богиней Кали.

Queen — британская рок-группа середины 1970-х годов. Она заполонила сердца многих слушателей. Лого создал солист группы Фредди Меркьюри. Он изобразил букву Q (название группы), которую окружают знаки зодиаков музыкантов группы.

Тренды в дизайне логотипов 2017

Тренды в дизайне меняются почти каждый сезон. Это касается не только одежды, макияжа и стиля, но и тенденций в графическом дизайне логотипов.
Тренды логотипов 2017 года

Минимализм

Много компаний прибегают к этому стилю, ведь минимализм — это простота и лаконичность. В минимализме используют очень мало цветовых гамм. Всё должно быть просто и исполнено в одном стиле, без лишних дополнений.

Например, всем известное приложение Instagram использовало этот стиль.

Первым логотипом компании было черно-белое изображение фотоаппарата Polaroid OneStep. В мае 2016 года компания решила сделать ребрендинг не только логотипа, но и сменить дизайн приложения. Сейчас это камера и радуга, выполненная с эффектом градиента.

Градиент цветов

Создать логотип с градиентом цветов — очень хороший ход для многих компаний, потому что этот тренд еще долго будет на пике популярности. Яркий пример — международная платежная система MasterCard. Дизайнеры компании упростили дизайн и использовали заливку геометрических фигур логотипа.

Черно-белый тренд

Черно-белый дизайн в тренде будет всегда. Лаконичность и простота двух цветов — это всегда беспроигрышный вариант.

Лучший пример — всемирно известный бренд Nike.

Создать логотип для бренда помогла Каролин Дєвидсон. На логотипе изображено абстрактное крыло богини Ники.

Геометрические фигуры

Чтобы создать уникальный но в тоже время простой логотип дизайнеры используют геометричиские фигуры, которые очень легко воспринимать и запоминать.

Пример — логотип YouTube — сервиса, предоставляющего услуги хостинга видеоматериалов. Логотип бренда — «пузырь» в середине которого находится значок «play».

Леттеринг

Довольно простой стиль. Буквы подбираются специально под конкретное название или текст и используется только один раз.

К леттерингу можно отнести логотип компании Google . Первое лого компании было создано в графическом редакторе соучредителем Сергеем Брином. Дизайнером нового стиля логотипа Google, стала Рут Кедар. Именно она придумала дизайн логотипа, который мы знаем сейчас.

Нарисованный от руки

Нарисованные от руки логотипы выглядят понятно и «по-народному». Очень много всемирно известных компаний используют этот стиль.

«Johnson & Johnson» — хороший пример нового тренда 2017 года. Логотип компании очень прост — это красный текст на белом фоне, написанный от руки.


Веб анимированные логотипы

Веб анимированные логотипы — тренд 2017 года. Они выглядят очень ярко, неординарно, С помощью Gif логотипов можно привлечь внимание потребителей.

Компания Disney уже давно использует этот тренд. Еще в 1985 году Тинкер Белл начал пролетать над замком спящей красавицы.


Компания KOLORO разработает для вас уникальный дизайн вашего логотипа, ведь наши специалисты всегда в теме новых тенденций мирового дизайна.

Редко можно встретить логотип относящийся к какому-то конкретному стилю, как правило каждый логотип это целое «изобретение» состоящее из различных наслоений художественных стилей.

  1. Картуш, виньетки. Знаки, в которых ключевым элементом является орнамент, можно выделить в отдельный стиль абстрактных логотипов. Такие логотипы подразумевают индивидуальный подход, элитарность.
  2. Точки. Точка — один из самых простейших геометрических элементов. Композиция созданная из множества различных точек равноудалённых или удалённых друг от друга в какой-либо математической последовательности может создавать сложные и интересные композиции. Даже простые формы, созданные посредством точек, приобретают новый, оригинальный вид.
  3. Капли. Форма капли часто обыгрывается в различных вариациях. Это математически красивая и запоминающаяся форма, которая никогда не устареет. С помощью капли передают естественность, текучесть, жидкую основу.
  4. Кубизм. Этот художественный стиль зародился в начале ХХ века и до сих пор иногда используется графическими дизайнерами для придания лаконичного, геометрического вида. Объекты разбиваются на геометрические примитивы.
  5. Простая геометрия. Используются простые формы, не сложные геометрические композиции. Такой приём часто используется в лаконичных корпоративных знаках. Лаконичность придаёт деловитость и серъёзность знаку. «Ничего лишнего» — можно прочитать в этих формах.
  6. Молодежный стиль. Логотипы несущие модные, современные образы. Это активные композиции, иногда построенные на образах из прошлого. Логотипы в молодёжном стиле говорят нам о безграничных возможностях для молодых и активных людей.
  7. Спиралеобразность. Спираль — одна из самых простейших природных форм. Эта форма часто встречается в растительном и животном мире. Дизайнеры давно взяли спираль «на заметку» и часто используют этот стиль в логотипах.
  8. Прообразы животного мира. Знаки использующие образ животного одни из самых распространённых. Логотип выполненный в таком стиле несёт в себе особые качества изображённого животного.
  9. Растения, зеленый мир. Такие логотипы навязывают нам образы чего-то натурального, здорового, растущего. Формы «растущих» логотипов это — листья, цветы, вьющиеся и прямые стебли. Логотипы «Растительной тематики» не обязательно должны быть символами аграрных либо прочих предприятий занимающихся производством и выращиванием растительных форм жизни. Это образ всего развивающегося и растущего.
  10. Метод изменения формы, деформации. Современные технологии предлагают нам всё большую интерактивность. Коснулось это и логотипов. Логотипы выполненные посредством изменения формы выглядят живо, современно и прогрессивно. Они как-будто выходят «за грань» превращаясь в 3D изображения.
  11. Человеческий образ. Логотипы создающие образ человека, вызывают у нас дружелюбный настрой. Знаки содержащие элементы человеческого тела: нос, рот, глаза, уши, волосы, руги и ноги очеловечивают логотип. Знак как-бы оживает, приобретая человеческие черты.
  12. Теневые решения. Теням уделяется немало внимания в художественной деятельности. Логотипы не стали исключением. Знаки приобретают почти реальные формы тогда, когда у них появляется тень. Создаётся иллюзия пространства. Очень часто тень в логотипах несёт свой, отдельный, вторичный смысл, дополняющий и закрепляющий первый.
  13. Эффекты прозрачности, подсветки. Свет несёт людям тепло и энергию. Использование «световых эффектов» в логотипах дарит нам позитивный настрой, оптимизм, тепло и удачу.
  14. Экология. Экология с недавних пор очень беспокоит человека. Эта обеспокоенность не могла не найти отражения в современных логотипах. Свежесть, экологичность, чистота и здоровье в знаках данного стиля.
  15. Знаки письменной принадлежности. Знаки: вопросительный; восклицательный, точки, запятые, скобки — всё это давно выделилось в отдельный стиль для интересных логотипов. Это свежий интернетовский, молодёжный стиль.
  16. «Простой» стиль. Логотипы без замысловатостей и скрытых смыслов. Пишется то что изображено, изображено то что написано. Не надо ничего додумывать и фантазировать. Очень простые и понятные логотипы.
  17. Фотоизображения. Знаки выполненные в фотореалистичном стиле выглядят очень интересно. Они как-бы говорят нам: «Мы настоящие». Часто несут в себе псевдообъём, несуществующую трёхмерность.
  18. Кольцо. Логотипы использующие изображения колец или их частей символизирует целостность, законченность, качество и высокий уровень компании или предоставляемых услуг.
  19. Линии и ленты. Логотип, либо его часть, выполнен в виде непрекращающейся линии, объединяющий весь знак в единую композицию. Линии выполненные линиями выглядят оригинально и замысловато.
  20. Гербоподобные логотипы. Логотипы выполненные в этом стиле выглядят величественно и богато. Знаки в стиле средневековых гербов несут в себе отпечаток средневековья и вызывают уважение.
  21. Половинчатость. Незаконченность логотипа вызывает интерес наблюдателя. Половина знака как-бы задаёт нам вопрос, а что же дальше, где вторая половина? Это интригующие и интересные знаки.
  22. Наложение слоев. Это накладывающиеся изображения. Они могут быть прозрачны или дополнены друг другом. Это иллюзия создающая множественность смыслов.
  23. Иллюзия оптического восприятия. Один из самых интересных стилей для логотипа. Он основан на особенностях зрительного восприятия и говорит зрителю: «мы можем всё».
  24. Пиксели. Одно из последних веяний. Знаки, которые делятся на пиксели, несут цифровые технологии в наш мир. Распадаясь на составляющие они обнажают свою интерактивную, «цифровую» сущность. «Пиксели» популярны для IT технологий.
  25. Каллиграфия. Логотипы написанные одним росчерком, как-будто «от руки» (очень часто это действительно так). Они говорят нам о своей неповторимости, элитарности. Каллиграфические логотипы выразительны и самодостаточны, очень часто без какого-либо визуального знака.
  26. Амбиграммы. Амбиграммы читаются если их перевернуть. Логотипы амбиграммы являются верхом практичности в современном дизайне. Логотип который читается после того как его перевернуть «вверх тормашками» достоин внимания.
  27. Рисованные логотипы смотрятся интересно художественно и в то же время просто. Логотипы выполненные в стиле иллюстраций говорят нам: «Для нас это ничего не стоит», «Мы сделаем это легко для Вас».
  28. Изменяемые формы. Это воплощение динамичности в логотипе. Такой логотип слишком живой чтобы существовать в каком-то одном статичном виде. При том что логотип сохраняет в себе прежний смысл и основную форму, он постоянно изменяется.