Седан Ford Focus II. Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус? Новый форд фокус клиренс

У нас две беды: дураки и дороги.

До и после

Самое печальное, что тут ничего поделать нельзя. Дураков не переучишь, а дороги оставляют желать лучшего. Именно поэтому в нашей стране авто выбирают с повышенным дорожным просветом. Клиренс (дорожный просвет) это расстояние от нижней точки автомобиля до дороги. Чем больше клиренс, тем больше яму вы можете проехать. Стоит учитывать, что очень высокий дорожный просвет снижает управляемость авто, а слишком низкий увеличивает угрозу повреждение узлов, которые расположены на днище.

По паспорту клиренс Форд Фокус 3 составляет 142мм, а если вы хорошенько нагрузите, то он может уменьшиться на 50мм. Это означает, что Ford Focus 3 не может преодолевать глубокие ямы, тем более с хорошей нагрузкой. Для сравнения Skoda Octavia имеет 160мм, Chevrolet Cruze -140мм, Mazda 3-155мм, VW Golf-140мм, Kia Cerato-150мм, а Toyota Corolla-150мм.

Увеличение клиренса Форд Фокус 3

Хорошая новость для любителей Фокусов, что дорожный просвет можно увеличить. Как же поднять третье поколение Фокуса? Это можно добиться путем установки больших колес и проставок амортизаторов, которые должны еще и гасить вибрации.

Чтобы самостоятельно установить спереди проставки нужно открутить колеса, под тормозной диск поставить упор и снять крепление стабилизатора. Дальше снимаем пластиковую защиту и выкручиваем болты крепления стойки. Теперь нам надо опустить стойку, для этого поднимаем авто домкратом и теперь только можете устанавливать проставку для увеличения клиренса.

В апреле 2004 года на мотор-шоу в Пекине компания Ford презентовала концептуальный Focus второй генерации в кузове седан. В отличие от предшественника, автомобиль со сменой поколения перестал быть в полном смысле «глобальным», ведь в США продавалась совершенно иная модель. В 2008 году на Франкфуртской автовыставке состоялся дебют обновленного «Фокуса-2», получившего подкорректированную внешность и переработанный интерьер, который в неизменном виде выпускался до 2011 года.

«Второй» Ford Focus в трехобъемном исполнении выглядит напористо и солидно, а его внешность выполнена в так называемом «кинетическом дизайне». Наиболее яркой и выразительной у него является передняя часть, наделенная рельефным капотом, скульптурной оптикой (в дорогих версиях с поворотным би-ксеноном) и бампером с трапециевидным воздухозаборником и круглыми противотуманками по краям.

Мощный силуэт «Фокуса» скроен за счет «надутых» колесных арок, вмещающих диски размером от 15 до 17 дюймов, покатого капота, сильно заваленной задней стойки и крупных дверей. Но не все так хорошо: складывается впечатление, что на заднюю часть «кинетической энергии» не хватило – выглядит она слишком скучно и просто, и ни развитый бампер с пластиковой накладкой, ни светодиодные фонари в дорогих версиях ситуацию не спасают.

Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф»-класса: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. От переднего до заднего моста у автомобиля насчитывается 2640 мм, а от днища до дороги – 155 мм (клиренс).
Снаряженный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от 1195 до 1360 кг.

Интерьер «второго Фокуса» выглядит добротно и богато, а в зависимости от уровня оснащения оформление передней панели может несколько отличаться. За крупным рулевым колесом (в топовых версиях мультифункциональным) скрываются «щиток» с четырьмя раструбами, заключающими приборы, и монохромным дисплеем маршрутного компьютера.

Передняя панель седана подчинена принципу «правильная прямолинейность», и только овальные дефлекторы вентиляции несколько диссонируют с общим стилем. В зависимости от комплектации, на торпедо можно наблюдать три ручки обычной «печки», вращающиеся шайбы кондиционера или блок управления двухзонным «климатом». Аудиосистема полагается всем версиям, но прерогатива топовых исполнений – премиальная «музыка» и даже мультимедийная система с цветным экраном.

По эргономическим показателям седан Форд Фокус 2 даст фору многим одноклассникам: все органы управления базируются на привычных местах. Интерьер автомобиля выполнен из добротных и приятных пластиков, вставки под дерево или алюминий добавляют ему солидности, а в дорогих версиях в салоне можно также встретить качественную кожу.

«Второй» Ford Focus в кузове седан предлагает комфортное размещение водителю и пассажирам. Широкие передние кресла располагают к комфортной езде (в дорогих версиях устанавливались «цепкие» спортивные кресла), наделены широкими возможностями регулировок. Задний диван предназначен для троих седоков, запаса пространства достаточно по всем фронтам, а для более удобного размещения имеется центральный подлокотник.

Багажник седана – 467 литров, форма у него продуманная, а под фальшполом скрывается полноценная «запаска». Сложив задний диван, в седане получается ровная погрузочная площадка, что позволяет перевозить 931 литров поклажи длиной до 1659 мм.

Технические характеристики. На российском рынке трехобъемный Ford Focus 2-ой генерации был доступен с пятью бензиновыми «четверками» серии Duratec с электронным впрыском топлива (EFI) и одним турбодизелем Duratorq TDCi.
Для начала о бензиновой части. Начальным считается 1.4-литровый агрегат с потенциалом 80 лошадиных сил, который развивает 127 Нм вращающего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» он обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 14.2 секунды, пиковую скорость 166 км/ч и средний расход 6.6 литров в смешанном цикле.
Двигатель объемом 1.6 литра доступен в двух вариантах форсировки: 100 «лошадей» и 143 Нм тяги при 4000 об/минуту или 116 сил и 155 Нм при 4150 об/минуту. Первому полагается МКП или 4-диапазонная АКП, второму – только МКП. Разгон до сотни у 1.6-литрового седана занимает от 10.9 до 13.6 секунды, а возможная скорость составляет от 174 до 193 км/ч. Аппетит при этом у него невысокий – 6.6-7.5 литров в зависимости от версии.
Более мощный агрегат имеет объем 1.8 литра, а его потенциал насчитывает 125 лошадиных сил и 165 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. В связке с «механикой» на пять передач ускорение до первой сотни затрачивает 10 секунд, а «максимум» зафиксирован на 193 км/ч. На 100 км пути у такого седана уходит 7 литров горючего.
«Топовый» вариант – 2.0-литровый двигатель, генерирующий 145 «лошадей» и 190 Нм при 4500 об/минуту и комплектующийся МКП или АКП. Покорение 100 км/ч у трехобъемника занимает 9.3-10.9 секунды, предельная скорость достигает 193-210 км/ч, а потребление бензина – 7.1-8 литров.
Турбодизель объемом 1.8 литра максимально производит 115 сил и 300 Нм при 1900 об/минуту, а работает в паре с «механикой», что обеспечивает седану следующие характеристики: за 10.8 секунды он покоряет сотню, до 193 км/ч ускоряется максимально, 5.3 литров солярки «кушает» в смешанном режиме.

В основе «второго» Ford Focus лежит «тележка» Ford C1 с подвеской типа МакФерсон на передней оси и многорычажной схемой с эффектом подруливания на задней оси. В зависимости от модификации, на автомобиль ставился электрический или электрогидравлический усилитель руля. На базовых седанах применялись дисковые передние и барабанные задние устройства тормозной системы, а на машинах с моторами мощнее 125 сил – полностью дисковые механизмы.

К преимуществам модели можно отнести тяговитые двигатели (начиная от 1.6-литрового варианта), просторный салон, отличную управляемость, большой багажник, высокий уровень безопасности и адаптацию к российским реалиям.
Недостатки – скромный клиренс, низкий уровень шумоизоляции и устаревший «автомат».

Цены. Трехобъемный Ford Focus 2-го поколения всегда пользовался повышенным спросом в России, поэтому на вторичном рынке в 2015 году имеется большое число предложений. Цены на автомобиль разбросаны от 250 000 до 450 000 рублей, есть экземпляры и дороже.

Приветствую автолюбитель! Предлагаю поговорить про то, кокой у форд фокус 2 дорожный просвет. Впервые вторая модификация данного автомобиля была представлена в 2004 году, и сразу же, завоевала огромную популярность. Через четыре года после выпуска Форд Фокус 2, разработчики посчитали, что он морально устарел, и отправили его на рестайлинг. В ходе рестайлинга, авто подверглось изменения снаружи и внутри салона, а техническая часть осталась без изменений. Само по себе второе поколение уже сразу после выпуска отличалось от первого более утонченными и спокойными формами кузова.

Дизайнеры компании говорили, что первая версия Форд ФокусPбала своего рода возможностью дать людям хороший автомобиль, что бы через некоторое время предложить еще лучший. Это была стратегия по завоеванию популярности на автомобильном рынке, но и поспорить с тем, что это действительно был, и остается хороший автомобиль очень трудно. Форд фокус 2 дорожный просвет Габаритные размеры автомобиля в кузове седан составляют (Дх Ш х В): 4481 х 2020 х 1497, а в кузове хэтчбек: 4337 х 2020 х 1497, а универсала: 4468 х 2020 х 1503 мм. Что касается расстояния от земли до нижней точки автомобиля, то оно стало:
Ford Focus ST 2 5d Hatchback 2. 5
дорожный просвет 110 мм Focus 2 Sedan 2.

0 AT
дорожный просвет 120 мм Ford Focus 2 Sedan 1. 6
MT дорожный просвет 120 мм Focus 2 Sedan 1. 4 MT дорожный просвет 120 мм
Foccus 2 Универсал дорожный просвет 120 мм Что касается внешних изменений после рестайлинга то Форд Фокус 2PPвторого поколения получил другую решетку радиатора, новее фары и задние огни, а так же другие бампера, дополнительный воздухозаборник и противотуманнные фары. Эволюция заметна не только во внешнем виде салон также подвергся незначительным изменениям и стал более добротным.

Водительское сидение создает впечатление, будто ты сидел на нем всю свою жизнь, а органы управления и различные переключатели, расположены все на своих местах. Салон обшит качественными материалами, а панель приборов сделана из мягкого и приятного на ощупь пластика. Можно сказать, что автомобиль выглядит дороже своей цены, и это очень притягивает к нему. Про то, какой уPFord Fiesta клиренс я упоминал.

Соответственно комплектация Ambiente базовая, Comfort Pи Ghia оснащались практически всеми опциями, а самой топовой версией бала Titanium. Вот Мы и узнали, какой у Форд Фокус 2 дорожный просвет. Двигатель форд фокус 2 На Ford FocusPвторого поколения устанавливался широкий спектр двигателей, одной марки Duratec объемом от 1. 4 до 2. 0 литров. Мощность данных силовых агрегатов составляет: 80 лошадиных сил у движка объемом 1.

4 литра, 100 лошадей выжимал движок в 1. 6 литров, 125 лошадок 1. 8 литровый мотор, и, P145 лошадиных сил 2. 0 л. Максимальная скорость составляет от P164 до 195 километров в час. Узнайте,Pгде собирают Ford Kuga 2013.

Бензиновые моторы оснащались как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона с нуля до сотни начиналось от 9,3 секунд, в версии оснащенной двухлитровым Дюратеком), Pдо 14,2 секунд в версии с 1. 4 литровым Дюратековским движком. Так же предлагались и дизельные силовые агрегаты Duatorq TDCi объемом 1.

8 литров, мощностью P- 115 лошадиных сил, максимальной скоростью -190 километров в час с пятиступенчатой механической трансмиссией. Благодарю за внимание! Я надеюсь, что Вам была полезной данная статья, и Вы, провели время на данном сайте с пользой для себя. В данной статье речь шла про форд фокус 2 дорожный просвет. Статья с сайта: http://news-auto.ru.

Новый Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал.

Январь 2010 года стал для Североамериканского автосалона Детройта значимым месяцем. Состоялась мировая премьера Форд Фокуса 3 поколения ! На выставке все присутствующие увидели нового Ford Focus 3 хэтчбек и седан .

Женевское автошоу, на котором презентовался Форд Фокус 3 универсал , состоялось в марте 2010 года.

Производство Ford Focus 3 изготовляется уже точно на пяти заводах компании: Чунцин (Китай), Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия). Продажа автомобилей осуществляется в 130 странах мира.

Каков дизайн этих трех красоток?

Передняя часть в этих трех моделях - седан, хэтчбек, универсал, одинакова. Передние фары овальной формы, в дорогих вариантах присутствуют ксеноны и светодиоды дневных ходовых огней. Спортивный бампер, воздухозаборник внушительного размера и «пушки» противотуманок. Передняя часть этой новинки завораживает бампером-обтекателем. На нем расположен воздуховод, который разделен на три части перемычками (вертикальные). Идущая понизу аэродинамическая юбка привлекает своей яркостью.

Идущие вверх вертикальные перемычки идут на капот с ребрами. Создается стремительный вид, благодаря сильно заваленным передним стойкам кузова. По бокам можно сразу заметить яркие ребра на дверях в верхней части, а понизу выборки-выштамповки.

Безумно складный вид за счет выверенных увеличенных колесных арок. Эту модель отличает куполообразная форма кузова. Седан и универсал Ford Focus 2012 года имеют более ровную линию крыши, но оконная линия поднимается к корме у всех видов.

Самая привлекательная задняя часть у хэтчбека из-за оригинальных габаритных плафонов интересной формы, заходящих за крылья. Багажное отделение наделено аккуратной дверью, которая находится на границе с бампером. В дорогих вариантах граничит с диффузором. Седану Фокус 3 присуща корма с большими люстрами габаритов. Он очень стильная и оригинальная, потому что маленькая крышка багажника, которая расположена высоко, задний – очень мощный, прилично раздутые задние крылья и колесные арки создают просто умопомрачительный образ этой модели. Приятно посмотреть на аккуратные габаритные огни, очень удобна большая дверь багажника. Здесь всё там, где должно быть.

Все кузовы Ford Focus 3 new имеют кинетический дизайн концептуального Iosis Max образа.

Размеры Форд Фокуса увеличились.

Длина внешних габаритных размеров Форд Фокуса 3 хэтчбек, седан, универсал составляет - 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), размеры базы 2648 мм, высота - 1484, 1484, 1505 мм, клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 - 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 - 0,295 (новый Focus седан имеет самый низкий кузов). Таким образом клиренс автомобиля составил 140 мм.

Интересный интерьер салона.

Как говорилось выше присутствует кинетический дизайн, салон сделан только из самых качественных материалов, эргономика здесь скурпулезна, высокий уровень сборки. Руль отлично регулируется по глубине высоте, удобен тем, что имеет оптимальную форму, четыре спицы с приливами для комфортного хвата. Кнопки управления расположены просто, на самом рулевом колесе, так что брать руль в руки будет в огромное удовольствие. Также имеется дисплей бортового компьютера, с отличной впечатлящей графикой.

Передняя панель центральная консоль имеют красивые линии и изгибы. Прямоугольная и большая форма дефлекторов системы вентиляции обеспечивает отличную защиту. Большой комфорт придает то, что не надо тянуться за ручкой стояночного тормоза. Она расположена по близости с пилотом. Рычаг КПП находится в выверенном месте.

Сидения наделены удобной набивкой, не сильно мягкой, не сильно жесткой. У них красивый профиль и сбоку всегда будет место для удобного расположения рук. На крупной центральной консоли множество различных кнопок с нужными функциями. В дорогих комплектациях в салоне Фокуса 3 содержится огромное количество электроники. Тоннель между сидениями спереди неудобен совей широтой и высотой, водители и пассажиры обычного телосложения ощущают чувство сдавленности между дверью и ним. Салон передней части как у спорт авто, похож на раллийный Focus WRC. На задние сидения будет трудно залезть из-за высокого порога и узкого дверного проема. Разместиться более-менее свободно там смогут только два человека.

Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек вмещает в себя до 1062 литров полезного объема.

372 литра позволяет вместить багажник седана, универсал вместит 476 литров, а сложив задний ряд 1502 литра.

Ходовые и технические характеристики.

В России на новинку Фокус 3 делают один дизельный и четыре бензиновых агрегата.

Бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП и 1,6 л. (105 л.с.) – 1,6 л. (125 л.с.) – 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.

Подвески передняя и задняя независимы, спереди находятся стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска системой «Torque Vectoring Control». Эта система нужна для того, чтобы можно было лучше войти в поворот, а именно притормаживает внутреннюю часть заднего колеса. Тормоза установлены дисковые, стоит электроусилитель руля. Также есть электронные помощники, устанавливающиеся в отдельном случае.

Поведение на дороге Ford Focus 3 2012 года устойчиво и очень предсказуемо, что обеспечивает безопасность и надёжность. Оборот руля – 2,6. Ямки и неровности не создают проблем, благодаря удачной подвеске. Хотя на больших ухабах недостаточно энергоемкости. Машина очень продуманная, не страшно на резких поворотах слететь с дороги, по прямой едет просто великолепно. Гоночная команда Ford WRC протестировала данную модель и оставила свой веский отзыв. В гражданском Focus 2012-2013 годов воплощен этот опыт и он является одним из лучших вариантов европейского С-класса.

Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с) по отзывам покупателей не приносят радостных впечатлений. Отмечается слабенький разгон и проблемы с динамикой. Самый оптимальный выбор – 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.

Модели 2012-2013 годов.

За дополнительную плату в простой начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente устанавливаются кондиционер, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, штатная магнитола CD MP3 с USB, с 6 динамиками, ЕВА - это помощник экстренного торможения, ESP - это система стабилизации, Torgue Vectoring Control - электронный имитатор блокировки дифференциала, а также боковые подушки.

У базового Форд Фокуса 3 Ambiente есть электропривод зеркал, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), ABC с EBD, передние электростеклоподъемники, телескопическую регулировку рулевой колонки, лифт водительского кресла, пара подушек, железные диски на 16 дюймов и центральный замок.

Неплохо наворочена версия Titanium: легкосплавные диски R16, подсветка салона светодиодными лампами, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, помощник при трогании на подъем, запуск мотора кнопкой, поясничный подпор, который регулируется на спорт сиденьях с подогревом с подогревом, сигнализация с датчиками периметра и объема. Но и к самой дорогой версии прилагаются отдельные функции за отдельную плату: светодиодные ходовые и биксеноновый свет, огни электропривод водительского кресла, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, автоматический парковщик, камера заднего вида и прочее.

Цена на 2012-2013 года.

Не важно появилось что-то интересное и свежее или нет, цены всё равно с каждый годом становятся выше. Какова цена Форд Фокуса 3 2012г выпуска?

В России эта цифра начинается с 532000 рублей за самую простейшую версию Ambiente 1,6 л. (85 л.с) с 5 МКПП. Ценник на седан Ambiente – 632000 рублей.

Универсал в комплекции Titanium 2,0 л. (150 л.с.) с 6 АКПП PowerShift, имеющий полный набор дополнительных опций, таких как кожаный салон, R17 диски и великое множество электронных помощников стоит больше миллиона рублей.

Форд Фокус 3 хэтчбек, универсал и седан – комплекции на любой вкус, вполне приемлемая цена. Многие оценят по достоинству эти модели. Для большой семьи также можно подобрать удобный вариант.

Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.

Несмотря на то, что автомобиль довольно популярный в нашей стране, есть несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые можно устранить. Речь идет о клиренсе – расстояние от крайней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если речь идет о движении в городе по хорошим дорогам, то проблем не возникает никаких. Когда дело доходит до поездок за город, на дачу или пикник, то клиренса явно не хватает, поскольку он изначально небольшой. Более того, по мере увеличения срока эксплуатации он будет только уменьшаться, а это приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, бугры, «лежачие полицейские» и т. д.). По этой причине многие владельцы Форд Фокус второго поколения задумываются об увеличении клиренса. О том, как это сделать и что для этого нужно речь пойдет в нашей статье.

Установка проставок и их особенности

Автомобиль с низким клиренсом выглядит красиво, но это не практично. К примеру, если сзади сядет несколько человек, Форд Фокус 2 опустится и будет чиркать о дорогу при проезде по неровностям. Более того, в некоторых местах проехать вовсе не удастся, поскольку есть риск повредить или оторвать какую-то деталь на нижней части автомобиля. Существует несколько способов увеличения клиренса, среди которых можно выделить:

  • Замена колес.
  • Замена пружин и амортизаторов.
  • Установка проставок.

Одним из наиболее популярных способов увеличить клиренс является установка проставок. Для Форда Фокус 2 это позволяет поднять автомобиль на 2–3 см, а ставятся они между кузовом и пружинами. Однако важно приобретать только те детали, которые подходят конкретно под вашу машину, иначе результат получится не очень качественным.

В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее:

  • Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах. Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.
  • Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса.
  • Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их.
  • Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.
  • Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее (как правило, продаются вместе с проставками). Если эти болты имеют твердость стали 5.8, то их придется заменить на более прочные, с индексом 10.9.
  • Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты.

Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Что касается выбора конкретного варианта, то здесь нужно знать, каких видов бывают проставки. Как правило, выделяют:

  • Алюминиевые.
  • Пластиковые.
  • Резиновые.
  • Полиуретановые.

Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы, однако опыт многих владельцев Форд Фокус 2 и рекомендации специалистов говорят о том, что лучше всего выбрать резиновый или пластиковый варианты.

Резиновые проставки обладают небольшой ценой, высокой устойчивостью к агрессивной среде, не подвергаются коррозии и практически никак не влияют на уровень комфорта и управляемости. Однако они не лишены и недостатков, в том числе быстро изнашиваются, а также легко разрушаются и деформируются.

Что касается пластиковых вставок, то они не имеют практически никаких минусов, ведь на поведение автомобиля на дороге они не влияют, при этом имеют длительный срок эксплуатации и не подвергаются негативному воздействию.

Следует отметить, что при проседании пружин, данный метод увеличения клиренса не сработает для Форда Фокус 2. Проблема в этом случае заключается в маленьком расстоянии между витками пружины. Проставки будут оправданы лишь в комбинации с хорошими пружинами.

Другие способы

Проставки являются наиболее распространенным методом увеличения клиренса, но для автомобиля Форд Фокус 2 можно решить проблему и другим способом – заменой стандартных колес. Если установить размер больше, это позволит автоматически поднять машину и увеличить клиренс. Однако здесь есть один важный момент: если на Форд Фокус установлены уже максимально возможные колеса по размеру, то этот способ не сработает. Дело в том, что увеличивая диск, уменьшается профиль резины.

Наиболее предпочтительным вариантом является увеличение колеса при неизменном размере резины. Это минимально повлияет на комфорт, но при этом позволит увеличить дорожный просвет. Если сделать все неправильно, то это может негативно сказаться на безопасности движения. Более того, спидометр, АБС, ЕСП и другие системы могут работать некорректно.

Еще один способ – установка новых амортизаторов и пружин, что также позволит немного увеличить клиренс. Вариантов здесь много, причем независимо от вашего бюджета вы найдете подходящие для себя детали. Однако минусом таких действий является ухудшению управляемости, особенно при выполнении резких маневров и движения на скорости. В общем, это негативно скажется на поведении Фокуса на дороге.

Угрозы и правила использования

Следует отметить, что чрезмерное поднятие автомобиля имеет определенные опасности и угрозы. Во-первых, смещение центра тяжести приведет к незначительному ухудшению поведения машины на дороге.

Во-вторых, рулевое управление потеряет свою резкость, поскольку оно не будет находиться в идеальном балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма. В-третьих, эксплуатация Форда Фокус не может быть безопасной на 100%. Дело в том, что меняются параметры углов наклона и опережения, развала/схождения и т. д. И последнее, поскольку амортизатор меняет свое положение, это увеличивает шанс его преждевременной поломки. В этом случае можно применять специальные вставки для амортизаторов.